Профиль дизайн Aero HC Aerobottle + велосипедный компьютер Mount обзор

ПЕРЕЙТИ К:

  • Начать
  • Распаковка
  • Установка и настройка велосипеда
  • На велосипеде использования и примечания
  • Аэродинамических Испытаний
  • Мой Аэродинамических Испытаний
  • Поставляемые Производителем Тестирование
  • Реферат
  • Обсуждение (98)

закрыть

Профиль дизайн Aero HC Aerobottle + велосипедный компьютер Mount обзор

30 апреля, 2013 by DC Rainmaker|Product Reviews|комментарии (98)

Как правило, я не отзыв то, что велосипед компонентов (в традиционном Байк-компонент аспект). Вместо этого, как вы видели, на сегодняшний день, я сосредоточиться на спортивных технологий и продуктов. Однако Aero HC был несколько интересных утка — это была часть aerobottle (для триатлетов), и часть велосипеда держатель компьютера. И это, что велосипедный компьютер кусок, который меня действительно интересует, хочет ее попробовать.

С моей поездкой в Ла пару недель назад, я встретился с профилем конструкции экипажа на их веса хлеба и получил вручил одну из своих новых и почти доступно Aero HC systems попробовать.

В отличие от большинства гаджетов, емкость для воды система-это не то, что занимает ужасно много времени, чтобы составить мнение. Так в последние пару недель и куча аттракционов — у меня есть довольно четкое представление о том, что мне нравится и не нравится. Потому что я хочу быть прозрачными про мои отзывы, как только я закончу с системой (здесь после нажатия на кнопку » опубликовать на этом обзор), я отослать его обратно в лонг-Бич. Просто, как, что. Сорта, как пешие прогулки в wilderness trails — оставить только контуры.

Наконец, в конце дня, имейте в виду, я просто, как любой другой обычный пловца. Я пишу эти отзывы, потому что я по своей природе любознательный человек с собой технологию фона (моя работа), и, таким образом, я стараюсь быть таким же полным, как я могу. Но, если я что-то упустил или если вы заметили что-то, что не совсем джайв — просто дайте мне знать, и я буду рад получить все это рассортировать. Кроме того, поскольку в мире технологий постоянно меняется, я пытаюсь вернуться назад и обновить эти отзывы, как новые возможности и функции будут добавлены, или если ошибки исправлены.

Распаковка:

Это может быть самый быстрый и наименее распаковка когда-либо видел здесь, в углубленный обзор. Минимализм имеет свои преимущества.

Вот коробка, это умно сконструирован таким образом, что бутылка стоит вертикально с помощью стяжки. Уверяю вас, как только вы СНиП этих zip связей, невозможно, чтобы когда-нибудь сделать это выглядит так красиво опять же.

После избавления от внешней оболочки, ты оставил ниже. Вы увидите, что бутылка находится в держателе, и ремень является внешним по отношению к ней. Есть также некоторые бумаги, мусор. Хотя честно говоря, если бы мне был нужен бумажный хлам мы бы, наверное, другие вопросы.

С этим, наша распаковка завершена.

Вы заметите, что блок был фактически без коробки на велодром (где мы сделали аэродинамических испытаний). Просто случайно получается, и проще, чем принеся коробку домой на множество рейсов.

Что сказал, я взял какой-то компонент выстрелы позже, после возвращения домой — просто, чтобы сделать вещи немного яснее.

Вот бутылка сама:

Вот брекет-системы:

И пристальный взгляд на велосипедный компьютер mount. Примечание (пожалуйста!) что Edge четверть оборота держатель кое-что я добавил сверху. Вы будете иметь, чтобы добавить свое горе.

И, наконец, все это дело просто сидел там:

С этим, давайте перейдем на установку.

Установка и настройка велосипеда:

Установка устройства является довольно прямо вперед. Во-первых, вам понадобится шестигранный ключ. Учитывая, у вас есть велосипед, то, скорее всего, шестигранный ключ.

При том, что там два болта следует отметить, или скорее — два болта в общей сложности. Они управляют две различные предметы. Во-первых, это передняя/задняя раздвижная компьютера гору. И второе-это Ширина крыльев, что зажим на планки.

Вы будете идти вперед и закрепите крылья на ваш aerobars. Это делается с помощью простой липучки на крыльях. И это работает довольно хорошо:

Проблема я столкнулся здесь, хотя было, что крылья имеют минимальную ширину — и моя бары были настроены более агрессивную позицию (читай: плотнее). Как таковые, они не подходят в первую очередь. Это потребовало от меня/нас», чтобы увеличить ширину моего aerobars — который, в конечном счете оказывают влияние на аэродинамику (подробнее об этом позже).

Здесь минимум они идут:

И максимум они идут:

Как только вы получили кронштейн там, вы просто затяните два болта, чтобы зафиксировать все на месте.

Один элемент стоит отметить, что вы увидите небольшой серебряной полосой. Эта полоса появляется в aerobottle, которая имеет выемку на нижней. Это помогает держать aerobottle сидеть прямо и прямо, по сравнению с потенциально вращающегося вокруг. Заметим, однако, что любая бутылка воды может поместиться в этот слот, как и тогда маленький кусок металла просто нажимает против бутылки помогая сохранить ее на место.

И вы видите, что бутылка вырез ниже:

Теперь, когда мы получили все на месте, давайте взглянем на использование.

На велосипеде использования и примечания:

Как только вы и езда, первое, что вы, вероятно, хотите сделать, это пить из устройства. Handy dandy соломы-ваш друг здесь. Как отмечалось выше, соломы, дано мне не было готовой продукции из соломы, но довольно близко. Готовой продукции соломы будет просто немного более жесткой.

Солома не сгибайте слишком сильно в бутылку, так он просто идет вниз к основанию (некоторые соломинки будет наклоняться и лежать). Это прекрасно, хотя, у меня не было проблем выйти практически вся жидкость в бутылке.

Когда приходит время, чтобы долить в бутылку, вы просто откроете шапочку сверху и вылить его из вашего источника бутылку.

Отверстие — довольно большое, так что нет никаких проблем хватает. Но это не чрезмерно большой, что жидкость sloshes то время как вы делаете это, если вы попали ударов. Бутылку держит 28oz, которые примерно так же большой, как и любой бутылки с водой вы найдете (большинство из них 24-28oz, с 28oz будучи абсолютным max).

Крышка сама по себе прочнее, чем кажется. Профиль дизайн-команды отметил, что некоторые люди выразили беспокойство по поводу крышки и потенциально разрыва. Они сказали, что в их испытаний с реальной жизни триатлетов действуя в качестве бета-тестеров, они не видели каких-либо проблем. Очевидно, время покажет, на что один — но это, кажется, прочнее, чем кажется. Маленькие резиновые петли-это на самом деле довольно твердой и толстой резины:

Далее, самая важная часть, почему я буду писать об этом здесь: велосипедный компьютер mount. Мы уже рассмотрели фактические установке/конфигурации кусок, так что теперь это действительно просто доходит до использования.

И вот, где все как бы разваливается.

Видите, а это отличный держатель, я не могу действительно увидеть экран компьютера, где я нахожусь. В aero позиции, даже с бутылкой скользнул полностью вперед, велосипед, компьютер просто не отображается полностью без ныряя головой вниз и слегка потянув назад. Вы можете немного понять этого отношения ниже. Это внутри на тренера, потому что это было легче всего получить хорошие фотографии.

В этой конфигурации, бутылки и велосипедный компьютер mount-это абсолютно далеко вперед она будет идти.

Как вы можете видеть, моя голова вперед агрегата уже. Если я размещу свою голову и посмотреть назад, к себе, я вижу это. В противном случае, никакой любви. И делать это часто означает мой Аэро-шлем идет прямо вверх в воздух.

Опять же, да, блок регулируемая вперед и назад — но ваш ограничителем здесь является бутылка упирается в aerobars. Другими словами, Вы можете только поставить его так далеко вперед. Вот разница между наиболее выступающей вперед и назад далекому она идет:

Так что пока мне нравится идея в теории, в исполнении это просто не реально работать, если вы сидите. И естественно, что сорта поражений цель всей аэродинамики.

Наконец, прибор в посудомоечной машине. Это просто требование для любого, связанных с пищевыми элемент в нашем доме.

Аэродинамические Испытания:

Впервые в обзоре, что я был раздел по аэродинамике. И прежде, чем я войду в него, я хочу подчеркнуть, что-то важное: аэродинамика имеет значения, если только вы не Бонк первый. Смысл, в длинной дистанции, такие как half-Ironman или Ironman ваш первый приоритет всегда должен быть питание в течение аэродинамики. Потому что, откровенно говоря, если Вы не получите в питании, вы будете сжигать больше времени, прихрамывая, чем любой быстрый велосипед компонентов поможет вам.

Таким образом, всякий раз, когда вы посмотрите на триатлон сосредоточены питание аксессуары, Вы должны понимать, что большинство приходят с пенальти. Но вопрос, Как работает, что штраф сравнить с другими предложениями — и как работает, что штраф сравнить с не помня относиться к питанию, потому что это ‘out of sight, out of mind»?

С, что…

Второй пункт следует отметить, что это не только в первый раз я включил аэродинамики в обзоре, но и в первый раз, что я включая мою собственную аэродинамику тестирования в дополнение к, поставляемые производителем тестирование. Да, я сделал аэродинамические испытания агрегата при езде с ним. Небольшое превью, что опыт здесь.

Как я отметил ранее, это невероятно важно отметить, что в аэродинамических испытаний результаты действительно очень личные. Как мы показали на треке с другими продуктами, для некоторых людей они прекрасно работают, а для других вовсе нет. Ваше тело, ваш велосипед, и много других факторов влияния. Я знаю, что подавляющее большинство людей, вероятно, будет по-прежнему игнорировать все, что я написал в этом разделе, но я чувствую, по крайней мере, вынужден отметить.

Мой Аэродинамических Испытаний:

Как я отметил в начальной конфигурации, мы должны были открыть мой Аэро позицию (читай: увеличить ширину между моим aerobars). В результате, мы закончили тем, что делают дополнительные re-базовый передает мои aero позиции. Это было, чтобы иметь возможность сравнить pre-изменение позиции, затем после изменения позиции, и тогда разница при добавлении в бутылки с водой. Обратите внимание, что поскольку солома не окончательный, мы действительно оставили его в тестирование. Хорошо известно, солому бы сделали ситуацию еще хуже, так что имейте это в виду.

Во-первых, цифры до изменения моей позиции для размещения aerobars, они в колонке #1 (не B). В случае, если вам интересно ‘B’ было запустить только с обычного номера-Аэро шлем.

Итак, вот как все выглядело после того, как мы изменили aerobar разделения ширины, чтобы вместить брекет-системы.

Я должен отметить, что эти цифры на самом деле в среднем по срединной подмножество 13 кругов, что я сделал с каждой установки:

Каждый тестовый набор осуществляется аналогичным образом. Они все начинают с калибровки кругов, а затем они попадают в нормальных кругов.

Причина того, что мы сделали 10+ кругов каждый, это просто, что я человек. Как таковой я не робот, и вероятно, что неважно, как сильно я стараюсь, там могут быть маленькие вариации на коленях над на коленях в моем теле положении — несмотря на все мои попытки сделать вещи выглядят точно так же.

Далее, мы добавим в профиль дизайн Aero HC системы, как мы это сделали, вот какие цифры выглядели так:

Это был самый большой прыжок в день — достаточно важно на самом деле.

Опять же, мы видим увеличение сопротивления 0.005. Конечно, в большинстве случаев в любое время вы добавить что-то к велосипеду вы увидите прыжок на сопротивление. Есть исключения, конечно, но в целом — чем больше вещей для ветра ударил против, тем больше это повлияет на вашу производительность.

Далее был вопрос, было ли это бутылка или кронштейн вызывая сопротивления. Итак, мы поменялись местами бутылку за стандартную бутылку воды, что просто сидел на обочине.

А затем запустил тест еще раз:

Очень интересно. Кронштейн определенно вызывает drag — но так ли бутылка. Примерно половина из них приходит из бутылки, и половина из скобы.

Глядя на кронштейн, вы можете довольно легко понять, почему. Передний край кронштейна вряд ли aero. В самом деле, это немного толстый сборник, который больше похож на чизбургер, чем крыло. Это связано с полу-комплекс взаимосвязанных плиты система, которая используется, чтобы зафиксировать все на ваш aerobars. В разговоре с ребятами, помогая мне с аэродинамикой тестирования, это довольно большая капля в аэродинамике. Не совсем подходит.

Теперь что на самом деле это все означает, в реальной производительности? Ну, вот некоторые цифры, которые были запущены:

Как вы можете видеть, быстрой установки в barebone-time trial bike. За счет увеличения ширины моей aerobars, чтобы вместить бутылки, я принял удар. Затем я взял еще один хит при использовании всей установки. Я сократил мой » недостаток», хотя путем замены бутылки для стандартной бутылки с водой.

Если вы посмотрите на экономии времени, вы увидите, что в Ironman мы говорим довольно маленький объем, хотя — примерно 1,5 минуты ударил, чтобы иметь питание там в этой конкретной конфигурации (опять же, я только тестировал эту setup). Минуту ничего в Ironman — даже для топ-Кона плюсы. То, что гораздо большее влияние не брать питание, может в мгновение ока перейти от одной минуты до десятков минут или даже часов в откровенной Бонк ситуации.

Конечно, как я отметил выше, это просто проверка меня на моем велосипеде. Есть много вещей, испытано на велосипеде, где отдельные rider значительно влияет на аэродинамику (т.е. шлем) всей ситуации. Однако, по большей части, это почти исключительно вперед всадника, таким образом, есть очень мало, что может изменить человека к человеку в этом случае. Велосипед велосипед может измениться, однако, но этот конкретный компонент вперед почти весь велосипед.

Поставляемые Производителем Тестирования:

Далее идет конструкция профиля поставляется испытания в аэродинамической трубе. Этот тест сравнивает Aero HC системы с другими системами профилей конструкции линии. Ниже Вы можете увидеть свои результаты.

Результаты теста часть а: Aero HC, Aerodrink, BB Brckt/KA1

Для ясности, эти сравниваемых систем. Ключевая разница между Аэро пить и BB/KA1-это базовый брекет-системы vs просто резинками.

Глядя на эти первые результаты, мы видим, что самый быстрый setup нет увлажнения на передней решеткой. Самый медленный вариант будет старой школы Aerodrink системы. Aero HC сидит примерно в середине тех двух. Ни быстрый или медленный.

Результаты теста » часть б: Aero HC, HC Mount/KA1, BB кронштейн/KA1

И снова, в сравниваемых систем для visual ссылкой:

Как и прежде, есть более перетащите с Aero HC, чем отсутствие гидратации системы. И Aero HC в этом случае была на одном уровне с ХК смонтировать систему.

Так вот, что эти тесты (ни мне, ни им) сказать вам, как это сравнивается с другими продуктами. Я не тестировал другие продукты в этот день, к сожалению, не профиль конструкций поставка против тестирования продукции конкурента. В пределах профиля, конструкций, поставляемых тесты, Scott Plasma велосипед профиль дизайн » Армада » 24 колеса и профиля, дизайн-Aeria-бар был использован. Обратите внимание, что не всадник использовался (только велосипед сам по себе).

Реферат:

Aero HC является одним из тех продуктов, которые я действительно хотел бы. Казалось бы, прекрасная идея, чтобы решить две проблемы: аэродинамические бутылки с водой размещения на aerobars, и велосипедный компьютер монтажа.

Тем не менее, это сорта не удалось сделать что-либо. Положа руку на сердце, я могу получить несколько прошлых идея того, что это менее аэродинамически идеальной — потому что, по крайней мере, я буду получать в обоих питания, а также быть в состоянии чисто темпами через усилитель или в других единицах для дальних racing (критическим для успеха на длинной дистанции триатлона). И в самом деле, это, наверное, самый простой aero-бутылку я пил из или заправлять (как и чистейших системы). Но так как я не могу даже увидеть велосипедный компьютер, что в значительной степени убивает благо.

Теперь, имейте в виду, что здесь все в значительной степени применимо к моему подходят и моя быть разной для вашего. Это отличный пример время поддерживать ваш местный магазин велосипедов и пойти туда с вашим велосипедом и попросить, чтобы увидеть, насколько он подходит вам. Если это не подходит, и вы можете видеть ваш велосипедный компьютер — чем идеально!

В конечном счете, я действительно не имеют никаких хороших предложений о том, как решать вопросы с моим fit. Листать его вокруг, позволит решить вопрос читаемости, но сделать аэродинамика вопрос, наверное, гораздо хуже. Это почти как бутылка нужна, чтобы просто иметь четверть оборота горе, построенный прямо на него, а затем вставка немного, поэтому он может принять Garmin Edge и Forerunner 310XT/910XT quick release единиц. Что, вероятно, будет исправлена читаемость вопросы (хотя и увеличились проблемы с совместимостью). В разговоре с профилем дизайн люди — они на самом деле считают это, но были обеспокоены совместимостью как системы в целом, а также гибкость системы.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы — не стесняйтесь, напишите мне ниже в комментариях и я был бы счастлив, чтобы попытаться ответить на них.

Спасибо, что читаете!

Ретвит 13
76
Google +1 7
http://www.dcrainmaker.com/2013/04/profile-aerobottle-computer.html