Обзор бар Fly TT Edge и Forerunner mount combo

Обзор бар Fly TT Edge и Forerunner mount combo

7 ноября 2012 на DC Rainmaker|Product Reviews|комментарии (26)

Там было много вперед и aerobar монтирует появившиеся на рынке в прошлом году. С момента введения Garmin стандартный quick release kit для the Edge единиц (Edge 200/Edge 500/Edge 800), и Предтечи триатлон часы (FR310XT/FR910XT) — многие 3rd party компаний ушли в город, делая пользовательские комплекты для монтажа.

Некоторые комплекты для монтажа невероятно дорого — до нескольких сотен долларов как часть комплексного стволовых систем. А некоторые по невероятно низкой цене — $5 в некоторых частях Азии, в некоторых велосипедных магазинах. По большей части, Нижний конец те работают одинаково. Несколько центов из литого пластика, который удерживает устройство Garmin выбора перед вашим руль, или в сторону вашего aerobars. И большинство этих продаваться по цене около $20-40 — видимо магическое число.

За исключением одной проблемой стало не очень хорошо выравнивается разница между Edge и Forerunner единиц на спине quick release модуль. Посмотрите на картинку ниже, чтобы получить понимание о чем я говорю.

В частности, обратите внимание, что на Edge 800 (500 и 200), крыло вкладки на 9 часов и 3 часов (на четверть оборота крепления на литой центре блока). Принимая во внимание, что на Garmin Forerunner 310XT и 910XT quick release system, они на 12 часов и 6 часов. Это означало, что если вы подобрали для крепления на краю велосипед единиц, ваш предшественник устройства будет сбоку. Или наоборот. Некоторых 3rd party не монтирует есть маленький винт внутри чередовать направление адаптер — но, что раздражает тех, кто несколько единиц (более распространенный сценарий, который вы могли бы подумать).

Теперь, прежде чем мы углубимся в горы сам я собираюсь продолжить это маленькое отступление по поводу задней панели Edge/Forerunner единицы разные. Это вопрос я получаю много. И еще вопрос, я спросил Garmin несколько раз, хотя и без четкого ответа.

Однако, я вполне уверен, я собрана, почему блоки разные. См. первый агрегат для использования на четверть оборота, смонтировать систему был Edge 500 назад, в сентябре 2009 года (Eurobike/Interbike объявления). На этот раз инженеры решили на 9/3 позиций. Это, вероятно, имело смысл для них в то время и не думал, что будет размещать какие-либо долгосрочные проблемы.

Жизнь продолжалась вдоль всего великого до тех пор, пока Forerunner 310XT вышел позже, что следующей весной (приехали примерно в июне 2010 года). Учитывая успех на четверть оборота горе по сравнению с предыдущими монтирует, я подозреваю, Предтечи команды решили, что это будет только логично принять его. За исключением того, они столкнулись с одной проблемой: зарядка. Понимаете, если вы посмотрите на изображение выше, Вы заметите двух металлических точки на правой стороне Предтечи (так же, как 310XT & 910XT). Эта зарядка клип был общий с некоторыми предыдущими Предтечи единиц, как FR405 в то время (сейчас FR410). В самом деле, что же зажим для зарядки на самом деле работает с FR110/FR210.

Если они шли с 9 утра/3PM крыло позиций на четверть оборота mount (например, велосипед, компьютеры), она бы блок зарядки, разъем cutout, что вы можете видеть (на триатлон единиц). Очевидно, что было бы ошибкой. Так они просто поворачивать его по вертикали до 12/до 6 вечера позиций, который облегчил проблему. Учитывая резиновые ножки по времени заняло около 15 секунд, чтобы изменить позиции, в этом не было слишком большой проблемы.

Это не было действительно примерно до 12-15 месяцев спустя мы начали видеть некоторые из первых 3-я партия креплений на рынке, что проблема началась становится все более очевидным. Более настраиваемые кронштейны, больше жалоб.

Как отмечалось, многие 3rd party обойти это, просто добавив винт, поверните стопорную пластину на горе. Хотя многие монтирует даже не предлагают это. Вы можете увидеть разнообразие установок, принятых через этот Slowtwitch нить показывая, сколько креплений были/есть.

Ок, mount урок истории утечки complete — обратно на конкретную гору.

Я встретился с бар летать (ну, технически Тейт Labs) ребята на Interbike. Вы, наверное, помните мое замечание о встрече с ними под поддельные Tiki хижина установки на этом шоу.

Они передали несколько креплений, но это был их новейшие горе — бар Fly TT, что я был наиболее заинтересован. Технически часть их второе поколение таких продуктов, как новый бар Fly 1.1. Иногда его называют бар Fly Aero TT или TT Аэро», или просто » новый бар » Fly». Да, это своего рода заблуждение. Просто повесить со мной.

Видите, эта гора решена, весь неправильный Способ монтажа проблему раз и навсегда — без винтов, необходимых для подкачки вариантов. Просто горы, либо блок и включите 1/8-й поворот и идти.

Причина, почему это работает потому, что горе выравнивается по 1:30/7:30 позиций — значит, вы просто поместите ваш край или Предтечи в слот, а затем повернуть влево или вправо. Это, откровенно говоря, блестящий. И я несколько потрясен, что никто и не думал что-то эта очевидная в последние 2,5 года.

Горе-это low-profile, так он сидит довольно низко в ваших барах. Вы на самом деле не хочу, он сидит слишком низко, так как в противном случае это будет препятствовать вашей способности, чтобы удалить устройство Garmin (помните, она еще на четверть оборота).

Вот несколько снимков Edge 800 там:

Для тех, кто либо Edge 200 или Edge 500 — они одинаково работают одинаково. Же система крепления, же горе.

И вот некоторые фотографии Garmin Forerunner 910XT там:

И опять же, это работает одинаково с FR910XT или FR310XT и extra quick release kit. Это не будет работать со старшими Garmin FR305 — а это совершенно другая система крепления. Яблоки и КИВИ.

Вы заметите, что в моем случае он установлен чуть левее центра — наверное, полсантиметра или около того. Это просто из-за В настоящее время агрессивная позиция моего aerobars быть ближе, чем обычно. Очевидно, что в зависимости от ширины между aerobars, он будет меняться, как далеко » off-center». Кроме того, вы можете смонтировать его на вне баров, если вы хотели.

Я использую его на моем велосипеде с сентября, и это работает замечательно для обоих устройств (Edge и Forerunner). Отмечу, что у меня было несколько интересных дискуссий недавно от инженера в промышленности, что заметил некоторую погрешность расхождения при различных Garmin единиц были использованы во многих переднего крепления (хотя и не в этой конкретной горы). Я ищу, чтобы иметь с ним вместе чуть гостевой пост на его выводы. Очевидно, есть много креплений в поле, и его сценарий-это, прежде всего, катание на горных велосипедах. Но, тем не менее, это интересно.

Что сказал, это не то, что я бы рассмотреть show-stopper, но на данный момент — я лично не вижу большой разницы между блоками — и большинство из моей недавней поездки было несколько GPS-устройства записи, в том числе по крайней мере один всегда на горе себе. Во всех случаях они были в том, что я ожидал, чтобы быть нормальным GPS отклонений между подразделениями.

Например, в воскресенье ездить показывает только .03 миль разницу между двумя хорошо в GPS погрешность для одной мили ездить, не говоря уже 21 км езды, которая ставит предел погрешности в .0025%.

Наконец, чтобы продемонстрировать, как это работает, я собрал 25 второй ролик, демонстрирующий добавление и удаление как Edge и Forerunner блок на гору. Делает все, что я написал смысл в 25 секунд (в правдоподобный случай, что это не имеет смысла до тех пор, пока этот момент):


Бар Fly Mount TT

Потому что мы, в конечном счете, говорить о том, что это по сути пластик крепление одним винтом, я не собираюсь делать этот пост дольше, чем это необходимо.

Я думаю, что эти крепления являются дорогими, однако — на $20-40 (ну, технически $39.99 для TT версию и $20 для дорожного велосипеда версия). Хотя, кажется, обычная ставка для всех aftermarket/3rd партия монтирует эти дни доступны через обычные каналы распространения (сторона рынки в Азии в сторону). Я подозреваю, что эти компании признают, что если люди недовольны умолчанию Garmin крепления (обычно из эстетических соображений), они, вероятно, готовы потратить немного денег, чтобы исправить ситуацию.

Лично для меня, мне нравится смотреть эту гору на моем TT велосипед, и мне нравится, что он совместим с обоими типами единиц. Если бы я был обычный дорожный велосипед, я бы, скорее всего, уклоняться от креплений и просто использовать стандартный резиновый адаптер — особенно учитывая коробке из них только $9, и они легко отключать. Но, конечно, у всех нас есть свои личные предпочтения (и, возможно, шахта будет изменяться во времени).

В дополнение к TT/Aero модели, о которых я говорил в этом посте, они также имеют регулярные бар Fly 1.1 выходит в ближайшие неделю или две, для дорожных велосипедов и крепится к рулю. Это как и любая другая вперед на гору на рынке, за исключением всех важных маленькая 1/8-й квартал, повернуть кусок, который вмещает как Forerunner и Edge series единиц.

Также обратите внимание, что Garmin имеет примкнула объявил конкурсной блок обратно на Interbike, но не корабль еще на 3-5 недель [обновления по состоянию на Февраль 2013 г. теперь доставка]. Но, что продукт необходимо удалить винт каждый раз, когда вы хотите, чтобы переключаться между Edge и Forerunner. Учитывая оба эти стоят $40, казалось бы, глупо покупать тот, который требует незатянутый винт (ну, технически вы затяните его). Возможно, это может объяснить, почему это как-то им понадобилось почти четыре месяца, чтобы изготовить несколько центов из прессованной пластмассы…

Что касается бара Fly mount TT, не стесняйтесь, напишите какие-либо вопросы ниже в комментариях и я был бы счастлив, чтобы попытаться ответить на них!

Как всегда, если вы нашли этот обзор полезным и хотите поддержать сайт вы можете использовать любой из Amazon или умное обучение ссылкам ниже. Если вы используете умные обучения ссылкам ниже, Вы получаете скидку 10% на все в корзине с кодом купона DCR10JKW.

Бар Fly Mount TT (на фото выше): Amazon | Clever обучения
Бар Fly 1.1 Road Mount (как отмечалось выше): Амазонка (TBA) | умный обучения
Бар Fly оригинал (не переключается, только Edge): Amazon | Clever обучения
Дешевые $9 коробка Garmin крепления (Rock’n’она старая школа!): Amazon | Clever Обучения

Спасибо, что читаете!

Ретвит 13
Как 21
Google +1 5
http://www.dcrainmaker.com/2012/11/review-of-bar-fly-tt-edge-forerunner.html