Красное Смещение Спорта Aero Система Углубленного Обзора

ПЕРЕЙТИ К:

  • Начать
  • Распаковка
  • Установка
  • Использование — Aerobars
  • Использование — Подседельный
  • Использование — Бутылку Воды Кейдж
  • Использование — Велосипедный Компьютер Mount
  • Краткое руководство о дорожном велосипеде против tri велосипед
  • Реферат
  • Нашел этот обзор полезным?
  • Обсуждение (44)

закрыть

Красное Смещение Спорта Aero Система Углубленного Обзора

17 июля 2014 года по DC Rainmaker|Product Reviews|комментарии (44)

Каждый раз в то время, выносливости, спортивного продукта выходит, что возбуждает мой интерес, даже если это напрямую не спортивный элемент технологии. Прекрасный пример, что бы красное смещение Aero system. Я последовал за ней, так как они впервые запущен на Kickstarter год или около того назад, и затем продолжил, чтобы проверить в с ними на различных мероприятиях, как Interbike. Что завершились назад, прошлой весной, когда они послали готовой продукции единица для меня, чтобы попробовать, который я тыкая в с.

Так почему интерес здесь? Ну, красное смещение Aero система, по сути, позволяет конвертировать ваши дорожного велосипеда в соревнованиях по триатлону велосипед. Что само по себе не уникален — есть тонны продуктов на рынке, что делать. Что уникально, хотя в том, что вы можете мгновенно сделать так (в несколько секунд), и преобразовать его обратно в обычный дорожный велосипед конфигурации в несколько секунд. Идеально подходит для триатлетов, которые могут проводить больше времени в качестве роуди (или, скорее, с шоссейник). Далее, он идеально подходит для кого-то вроде меня, которые по-прежнему можете наткнуться на редкий проект-правовой расы (такие как в Европе), которые, как правило, не позволяют aerobars на велосипедах.

Итак, краткий обзор, давайте углубимся в вещи немного.

Распаковка:

В распаковывая в моем случае было немного больше unbagging. Красное смещение только недавно сместился к фактическим коробки сейчас, так что есть законный кусок картона в отличие полиэтиленовые пакеты. Но не беспокойтесь, помимо того, еще один пункт, обратите внимание, это все те же товары внутри.

Там на самом деле три основных компонента здесь разворачивать, в зависимости от того, какие компоненты вы покупаете. Сначала это двойственное положение подседельного штыря. Это, безусловно, мой любимый из распаковывая точки зрения.

Почему это мой любимый unbox? Ну…потому что он точно один кусок. Таким образом, распаковка сделано:

Вы заметите, что подседельный сальто вперед и назад, но я расскажу чуть позже более подробно.

Далее мы получили aerobars. Это важная персона из распаковывая зрения:

Сначала у вас есть какие-то мешки внутри больших мешка (или, скорее, поле в эти дни):

После избавления от всех пластик, вы будете находиться здесь:

Теперь это, несомненно, немного пугает. Но, я дам вам инсайдерский секрет: подавляющее большинство этих запасных частей. Таким образом, это сбивает с толку. Поэтому красное смещение имеет, поскольку положить в отдельный мешок все запасные части и просто держал core essentials в основной комплект.

То, что Вы заметите, однако, что в основном youve получил: aerobars себя, подлокотники, подлокотник колодки, а потом монтирует, что прикрепить его к велосипеду. Все остальное для регулировки прилегания и/или запасных частей. Например справа от винта видели выше, у вас есть прокладки, что может увеличить рост, если в этом будет необходимость.

Последнее, но не менее у нас есть бутылки с водой и велосипед, компьютерные аксессуары. Обратите внимание, что это два разных аксессуаров из закупки точки зрения.

Ниже Вы можете увидеть бутылки с водой в верхней половине снимка. Она просто есть один винт, который крепится к aerobar крепление.

Между тем, в нижней части фото вы увидите велосипедный компьютер mount. Это тоже только один винт, чтобы беспокоиться об установке, хотя он содержит два винта в зависимости от того, какую позицию вы хотите установить его. Обе эти компоненты я расскажу в отдельных компонент разделах.

Установка:

Как я отметил ранее — инструкции показаться сложной. Но в реальности, они не. Особенно после того, как вы поймете, что в основном все уже собрали для вас и все эти случайные детали не нужны (как и половина инструкции). Так что в принципе можно пропустить хороший кусок инструкции, если вам нужно, чтобы существенно что-то изменить.

Мы начнем с aerobars в первую очередь. Обратите внимание, что красное смещение продает два варианта aerobars, один из углеродного aerobar, а другой представляет собой алюминиевый aerobar. Для подседельного штыря, это просто алюминий, хотя они смотрят углерода предложения вниз по дороге.

Ключевым компонентом, который держит aerobars, монтажные кронштейны, которые подключаются к рулю. Это просто требует hex-выкрутить два болта на каждый монтажный кронштейн (вперед/задний).

Ваше Ширина между двух монтажных кусков будет варьироваться в зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите, чтобы ваши позиции. Обычно говоря, ближе двух кронштейнов, более » агрессивная » позиция считается. Принимая во внимание, что более широкая позиция считается более открытой. В моем случае, я пытался имитировать ширину на мой триатлону велосипед, который требовал, чтобы я положил эти как можно ближе.

Обратите внимание, что скобки могут быть повернуты вверх или вниз в угол, чтобы добиться идеально ровной набор aerobars. Хотя, можно, конечно, корректировать их в случае, если вы хотите небольшой подъем к aerobars.

Далее у вас есть подлокотники. Эти тонны гибкость с точки зрения различных монтажных позиций. Ниже Вы можете увидеть, что вы в состоянии slide pad base вперед/назад, а также влево/вправо на множество позиций.

Это справедливо как для левой/правой подлокотники, конечно, который каждый имеет два крепежных винта.

Кроме того, фактические бары сами по себе могут быть скользнул вперед/назад, а также, в случае, если вы хотите их немного дальше или ближе от сгиба точки зрения. Кстати говоря, красное смещение действительно предлагает две aerobar согнуть конфигураций. Один считается ‘S-bend’ (один я), а другой-более одной точки угол (так называемый » L-bend’).

С барами и подлокотники набор, вы будете бултых на колодки. Как и большинство предложений на рынке, эти просто на липучке к плите и могут быть легко удалены. Кроме того, Вы также можете получить несколько пар из них, которая позволяет мыть их проще, и уменьшить (или заменить) воняло, что часто развивается (ну, для меня во всяком случае). Я часто заменить мой aerobar колодки раз в год.

Далее мы получили штырь. Устройство не пришел с сиденьем, скорее всего, вы просто возьму, что ваши существующие велосипед подседельный штырь.

Вы увидите, что вы можете настроить точное положение сиденья по рельсам вперед и назад, а также использовать два винта для точной регулировки вперед высоту сиденья.

Установка завершена штырь на велосипеде в значительной степени глупо просто. Вы берете трубку и вставить ее в отверстие. Большинство взрослых должны быть знакомы с такой процедурой.

Потом просто затянуть ее с помощью вашего велосипеда существующих затягивая гайку. Как и все остальные части велосипеда вы бы в идеале затяните динамометрическим ключом для обеспечения правильной затяжки. Но в моем случае я просто взял swag от лет seat-post installation.

Обратите внимание, что на спине измерений, что позволяет легко ссылаться в случае, если вы путешествие с велосипедом и нужно, чтобы удалить штырь. Как бы пригодиться.

Далее на установке мы получили первый из двух аксессуаров: бутылку воды Кейдж.

Это устанавливает на стороне одной из двух aerobar колодки. Вы можете просто перевернуть бутылку воды Кейдж плиту над переключателя влево или вправо.

Теперь в моем случае armpads overlapped этой области немного, поэтому мне пришлось временно удалить armpad пластину крепить бутылку воды Кейдж, и тогда я был в состоянии поставить его на место.

Как только все было сделано, я просто сунул бутылку воды. Это как и любой другой бутылку воды Кейдж там, таким образом, ничего особенного там с функциональной точки зрения.

Последнее, но не наименее, мы получили велосипедный компьютер mount. Это приходит с двумя винтами. Больше двух винтов позволяет монтировать его вперед вашего рули между aerobars, в то время как меньший винт позволяет монтировать его непосредственно в держатель для бутылки с водой за бутылку.

Здесь вы можете увидеть меня монтаже впереди руль — непосредственно замена одного из двух aerobar монтажный кронштейн винты.

Кроме того, я могу подключить его непосредственно за бутылку воды Кейдж на заднем конце опорной плите.

Ок, все установлено позволяет говорить о повседневном использовании.

Использование — Aerobars:

Когда дело доходит до красное смещение системы, я лично найти aerobars самый крутой компонент набора. В основном из-за техники, что явно пошел в проектировании такой системы, которая настолько проста в использовании, но сознательно так комплекс разработан, чтобы получить право.

Для начала, однако, давайте рассмотрим, как вы на самом деле клип на aerobars. Система работает, начиная с всегда-на руле монтажные кронштейны. Эти останутся на вашем велосипеде в любое время. Вы можете их видеть на фото ниже, по обе стороны головы трубки.

Далее, вы будете захватить aerobar (влево или вправо). Когда не используется, вы будете иметь те два кусочка, плавающей вокруг: левая сторона, правая сторона. Колодки и (если купили), бутылку воды Кейдж ближе к aerobar себя как один цельный кусок.

Вы заметите, как оба моих правой и левой рук выше держась двух металлических частей и потянув их вверх. Я на самом деле подтягивание пружины, которая используется для блокировки бар вниз в место и выступать в качестве меры безопасности.

Далее, я буду скользить aerobar в со стороны и отпустить пружину, которая освобождает механизм блокировки вниз в слот предотвращения бар от скольжения влево/вправо.

Наконец, я буду использовать велосипед-вертел, как рычаг для дальнейшей фиксации и затяните весь компонент на место.

Затем вы выполняете другую сторону, что в конечном итоге получает вас здесь:

Хочу, чтобы в форме видео? Нет проблем, вот весь процесс от начала до конца менее чем за 30 секунд. Это обычно занимает около 10 секунд на aerobar, и это даже слегка спотыкаясь на второй как я затянул его слишком много, и пришлось отпустить его немного, чтобы предохранительная скоба вниз. Плюс, я старался не загораживать камеру так, чуть медленнее.

Так что обзор — как насчет стабильности?

Ну, это был мой единственный самый большой интерес. Однажды облажались повторного присоединения/затягивать aerobars после путешествия с моего велосипеда, а затем, оказавшись в середине гонки, с барами сползая вниз, это была область, в которой я был настроен скептически.

Есть фактически две отдельные части, которые я смотрел. Первый был, как хорошо монтажный кронштейн держал прикрепленный к рулю. Сделал его перемещения или скольжения (вперед или из стороны в сторону)? И сделал это предложение любой играть в точки крепления на руль? Ответ на как был твердым » нет». Я уверен, что я мог бы на самом деле сидел на моем aerobars и она бы осталась. Я был очень счастлив там.

Второй кусок я смотрел было бокового зазора в системе из крепления кронштейна к aerobar точки крепления. Сделал неровности дороги вызывают никакой толчеи aerobars? И была ли играть в armpad области? Опять же, четкое » нет». Я взял его вверх и вниз, и все вокруг по мощеным улицам Парижа, в том числе вверх и вниз знаменитых Елисейских полей. Отсутствие вибрации и неожиданные wonkiness. И, конечно, ничего более обычных дорогах за пределами города.

С точки зрения aerobars, они о том, как идеальный клипа-на aerobar, как я могу себе представить. Супер-легко снять и поставить обратно, но столь же легко настроить конфигурацию, если в этом будет необходимость.

Использование — Подседельный Штырь:

Следующий кусочек красного смещения системы сменный штырь. Как aerobars, вы можете приобрести отдельно или как часть большого комплекта. Ключевые пользу подседельный том, что он позволяет сдвинуть вперед сиденье для репликации более триатлон-specific fit — таким образом вы оказываетесь в дальнейшем над aerobars. Затем, когда вы sans-aerobars она позволяет переложить обратно в традиционной дорожной конфигурации.

См. эти два изображения, чтобы понять разницу — с упором на откидной секции непосредственно под сиденьем:

Он делает это с помощью совместных который откидывается вверх и вперед (или назад). Чтобы предотвратить неожиданное flippage, система эффективно использует вес собственного тела в качестве дополнительного замка. Основным замком является то, что вы действительно должны дать ему твердую буксир до первой, а затем в направлении вы двигаетесь. При попытке переместить его непосредственно вперед или назад, как правило, не чистые все, что угодно. Весь шарнир чувствует себя почти магнитный в том, что он хочет, чтобы заблокировать/тянуть к одной или другой стороне, середины не бывает.

Вот она в действии:

В моем тестировании я обнаружил, что она почти идеальна. У меня был один экземпляр — на тренера не менее — где он пролистал несколько неожиданно. В той ситуации я был просто стоя на педали кратко и внутри моего велосипедные шорты успел поймать его в неловкое образом, что фактически завершен, вверх и назад движение, таким образом, защелкнув его в заднее положение. Большинство триатлетов Вы не склонны вдаваться в положении стоя, так ее меньше беспокойства. И шоссейники, которые делают стоя спринты/и т.д., сиденье, находясь в заднем положении гораздо менее склонны к случайным flippage потому что сиденье дальше назад.

В случае случайного flippage все же происходит, хотя, получая его обратно в правильное положение просто требуется спиной вверх и идущие вниз на сиденье и вытягивая вперед-вверх, и я снова была на месте. Позже я пробовал так делать на открытом воздухе в середине ride (вручную, меняя позиции, если мне нужно), и нашел, что это довольно прямо вперед. Если вы можете захватить бутылку воды, вы можете изменить штырь (опять же, не идеал, но это не конец света, если он делает). И помните, пока вы сидите на нем, он не может на самом деле пойти куда угодно.

Наконец отметим, что сдвиг в позиции перемещается всего сиденья вперед 50мм, и изменения эффективного seat tube angle примерно на 3-4° (градусов). Однако, высота седла в нижней части кронштейна, на самом деле остается таким же, поскольку вы видите небольшим смещением вверх. Красное смещение люди указывают на то, что seat tube angle, не столь крутой, как традиционный триатлон велосипед геометрии, как делать, так что на дорожном велосипеде, вероятно, поставит вас слишком далеко вперед от руля точки зрения — так это небольшой компромисс.

Использование — Бутылку Воды Кейдж:

Большинство триатлетов, правильное питание и увлажнение, как правило, самым большим препятствием для успешной гонки. Не гидратов в жаркий день, и неважно, сколько тренировок вы вложили в ваше исполнение камбала. Как стало популярной тенденцией в течение последних 3-4 лет, красное смещение предлагает бутылку с водой вложения в aero бары. Многие компании шли этим путем (по горизонтали бутылки с водой), а в некоторых случаях это оказывается более чем передние аэродинамические навесные системы (или вообще ничего).

Aero бутылка система является, по сути, из трех частей: бутылку с водой, бутылку воды Кейдж, и платформу, которая держит эти и подключается к одному из ваших aerobars.

Платформа использует один винт, чтобы прикрепить к боковой левой или правой aerobar (просто переверните его), где он тогда держит в клетке/бутылка.

Это просто стандартная клетка, так что вы можете поставить почти любую бутылку вы хотите, там.

В противном случае, Кейдж держатель работ довольно много, как и любой другой держатель для бутылки с водой. Еще раз отметить, что она прикреплена к aerobars, поэтому, когда вы снимите aerobars Вы также снятие бутылку воды Кейдж с ней.

Использование — Велосипедный Компьютер Mount:

Последняя у тебя о только спорт-технологии специфическую часть всего уравнение: велосипедный компьютер mount. Это универсальное крепление позволяет монтировать практически любой велосипед, компьютер…или экшн камеру…на ваш aerobars в центральное расположение, легко просматриваемым, чем руль.

Мы остановились в параграфе » установка с устройством прилагается в переднее положение, непосредственно aerobar кронштейн для крепления на руль.

Так это означает, что велосипедный компьютер будет там независимо от того, есть ли у вас aerobars на месте. Для большинства, на самом деле это, наверное, идеальный вариант — поскольку он действует как out-front mount, что люди, в противном случае доплачивать.

После подключения, он сидит там просто как стандартный road bike-front mount:

Обратите внимание, что он хорошо работает для небольших watch единиц, но вам, возможно, придется переосмыслить некоторые крупные Edge единиц в связи с четверть оборота горе. Например я не был в состоянии соответствовать Edge 1000 В. Это потому, что горе сидит чуть ниже бара, так что это фактически блокирует мне возможность разместить устройство в сторону, чтобы завершить четверть оборота, движения. (Update: читатель указал, что действительно можно удалить aerobars быстро, установить Edge 1000, затем положил обратно aerobars, который будет действительно работать. Спасибо!).

Конечно, это напрямую связано как широкое расстояние между моим aerobars. Если я сделал его немного шире, то она бы тогда подходит.

Теперь единственным недостатком является out-front mount в том, что из-за того, что велосипед компом сидит чуть дальше, чем монтаж устройства более вперед на aerobars. Лично для меня в то время как в aero позиции я нахожу это немного за моей нужную локаль, которая будет чуть дальше вверх по aerobars. Кроме того, Вы не можете действительно использовать его в том же положении, держатель для бутылки с водой, потому что она будет сидеть под бутылку.

Кроме того, вы всегда можете получить что-то вроде Barfly гору вместо того, à la что я сделал на мои регулярные триатлону велосипед.

Или, Вы также можете просто смонтировать его за бутылку воды на держатель для бутылки с водой, используя второй при условии, винт:

Последнее, но не наименее, перед компьютером место подключения на самом деле делает для немного крепления action cam в крайнем случае.

Он не идеален, хотя, потому что вы получите чуть-чуть вибрации/флюс там из-за веса action cam, и что горе поддерживается только на одной стороне. Но если вы только использовать его экономно и по относительно ровным дорогам, то вы будете, вероятно, будет в порядке. Но если вы будете смотреть на булыжники вы можете рассмотреть true action cam горе, что немного более стабильными.

Для тех, кому интересно, я пробовал K-Edge mount GoPro, но он слишком широкий. Поэтому вам нужно какой-то кусок резины между ними, чтобы заполнить пробел (сорта, как у меня слева горы).

В целом, хотя, на мой взгляд, если вы получаете баров, вы должны, по крайней мере, получить что-то (от красного смещения или иначе), чтобы сесть на велосипед компьютер гораздо дальше, чем просто на велосипеде сам.

Краткое руководство о дорожном велосипеде против tri велосипед:

Многие из вас спрашивают о моих мыслях на дороге велосипеды против триатлону велосипед. Я написал об этом в прошлом здесь немного, как в этом посте и в моем посте на попадание в триатлону. И по большому счету, эти посты до сих пор стоят, как полностью соответствующие.

Я должна предисловие я не велосипед слесарь, ни я играть один на ТВ (правда, я использую cool app притвориться, время от времени). И что в итоге, выбор между дорогой велосипед и три велосипеда, сильно зависящие от fit точки зрения. Другие куски, которые тяжелым бременем ложатся на это решение, которая гонках вы участвуете в и сколько нового вы находитесь в спорт.

В общем, я хотел бы предложить, что если вы просто попасть в спорт, то клип на систему-это лучший способ пойти. Это позволяет использовать существующую дорожного велосипеда и сделать его подходящим триатлону велосипед для определенной расы длины. Система, как красное смещение в ПРЕМИУМ-более дешевый клип на продукты. Что премиум-это просто потому, что это гораздо более удобный, чтобы пойти назад и вперед между дорогой и tri.

В целом, я хотел бы предложить, что если вы делаете спринт или олимпийской дистанции триатлона, а не на остром конце обновления — то дорожный велосипед клип на баров какого-то рода более чем достаточно. Особенно, если вы новичок в спорте и на самом деле не уверен, если вы даже, как триатлон все же.

Если вы смотрите на полный утюг расстояние, чем я бы настоятельно рекомендуем триатлону велосипед. Причина в том, что эти велосипеды предназначены от fit зрения за попадание в aero положении на 5+ часов.

Это half-утюг расстояние, где все сложнее. Если вы регулярно — то идти с tri велосипед имеет смысл. Если это ваш первый год и 70.3 гонки-это ваш ‘A’ расы и Вы не уверены, если вы будете делать в будущем tri’s, то при переходе с клипа на более логична. В конце концов, вы можете заполнить 70.3 просто отлично на клип на баров — как я сделал в прошлом. Но, если 70.3-pitstop более 70.3 или других, более длинных гонок, то я хотел бы рекомендовать грызть пуля и получение tri велосипед.

В конечном счете, хотя и нет идеального ответа здесь, так как это просто зависит немного от ваших личных требований и будущие расы планы.

Реферат:

В целом я очень впечатлен с красным смещением системы. Он выполняет именно так, как вы бы предвидеть и делает это без каких-либо проблем. Fit гибкость системы находится на уровне самых aerobar систем на рынке, но значительное преимущество, так как способны снять aerobars по требованию. Между тем, подседельный является весьма уникальным на рынке и заполняет зазор для людей, желающих быть в состоянии поддерживать лучше подходит на оба дороги и триатлон позиции.

Конечно, эти преимущества приходят по цене премиум-класса. Красное смещение aerobars примерно вдвое универсальный клип-на aerobars. Таким образом, я хотел бы сосредоточить свои рекомендации здесь на людей, которые хотят иметь гибкость, чтобы перейти от дороги tri и обратно на дорогу в случае необходимости, ехать кататься. Например, на группу аттракционы, которые препятствуют aerobars (или, с шоссейники, которые свысока смотрят на тех, с aerobars). Кроме того, для тех, кто в Европе, что может встретить бродячих проект-правовой triathlon race, который запрещает aerobars, это предлагает золотую середину.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы — не стесняйтесь, напишите их ниже!

Нашел этот обзор полезным? Или просто хочу сохранить пачку наличности? Вот как:

Надеюсь, вы нашли этот отзыв полезным. В конце дня, я спортсмен, как и вы, ищет наиболее подробно можно на покупку новой — так что мой отзыв написан с точки зрения, как я использовал устройство. Отзывы, как правило, занимает много часов, чтобы собрать, так что это справедливый бит труд (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также потребуется время, чтобы ответить на все вопросы, написал в комментарии — и там довольно подробно.

Я партнерстве с умным обучения предложить все DC Rainmaker читателям эксклюзивную 10% скидку по всем направлениям на все товары (кроме элементов оформления). Вы можете пикап красное смещение системы ниже. Затем получают 10% off на все в корзину путем добавления кода DCR10JKW на кассе. Поступая таким образом, Вы не только поддержка сайта (и всю работу я делаю здесь), но вы также получаете сладкий скидка. И, поскольку этот пункт более чем на $75, вы получаете бесплатно нам доставка.

Красное Смещение Спорта Dual-Положение Подседельный
Красное смещение спорта Quick-Release Aerobars алюминия (выберите раскрывающийся список для S или L изгиб моделей)
Красное Смещение Спорта Полную Систему Алюминия (Aerobars И Штырь)
Красное смещение спорта Quick-Release Aerobars углерода (выберите раскрывающийся список для S или L изгиб моделей)
Красное Смещение Спорта Полную Систему Углерода (Aerobars + Seatpost)

Кроме того, Вы также можете использовать Amazon для покупки красное смещение системы и аксессуары (правда, без скидок). Или, что еще ты пикап на Amazon помогает поддерживать сайт (носки, стиральный порошок, колокольчики). Если вы находитесь за пределами США, я получил ссылки на все крупные отдельные страны Amazon магазинов на боковой панели к вершине.

Как вы видели на протяжении всего обзора есть множество совместимых аксессуаров и вариантов (моделей/bundles/etc…) для системы. Я их объединил все в графике ниже:

AccessoryManufacturerStreet PriceAmazon LinkClever обучение ссылку (скидка 10% с DCR10JKW)подробнее

Copyright DC Rainmaker — обновлен 18 июля 2014 года @ 4:57 am

Красное смещение спорта полную систему алюминия (Aerobars и штырь)красное смещение спорта$299LinkLinkLink

Красное смещение спорта полную систему углерода (Aerobars и штырь)красное смещение спорта$369LinkLinkLink

Красное смещение спорта компьютера крепление для Aerobarsкрасное смещение спорта$19LinkLinkLink

Красное смещение спорта Dual-положение Подседельный штырь 27.2 мм x 350 мм, красное смещение спорта$159LinkLinkLink

Красное смещение спорта Quick-Release Aerobars алюминиякрасное смещение спорта$169LinkLinkLink

Красное смещение спорта Quick-Release Aerobars углеродакрасное смещение спорта$239LinkLinkLink

Красное смещение спортивная бутылка для воды крепление для Aerobars включает в себя бутылку воды Кейджкрасное смещение спорта$29LinkLinkLink

Спасибо, что читаете! И, как всегда, не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы в комментариях, я буду рад попытаться ответить на них как можно быстрее.

Ретвит 15
Как 193
Google +1 18
http://www.dcrainmaker.com/2014/07/redshift-aero-system-review.html