Garmin Edge 1000 Углубленного Обзора

Еще в апреле компания Garmin представила свои новейшие и самые дорогие Велоспорт компьютер на сегодняшний день — край 1000. Устройство будет больше, чем в любой предыдущий блок, а также добавить ряд новых функций, таких как интернет карты. Но это будет стоит $600 ценник?

За прошедший месяц я тыкая в новый блок, получая много ездит на всевозможные языки и полигонах. Как таковой, я имею достаточно хорошее представление о том, где блок светит и где он спотыкается. И, исходя из этого, я здесь, чтобы дать достаточно ясное изложение того, что мне нравится и не нравится в блок (и поверьте мне, у меня есть много мнений на этот раз).

Ясно, Garmin отправил меня на пограничном 1000, чтобы начать тестирование С до розничной доступности. Как всегда, я буду грузить, что обратно к ним в Olathe, Канзас в ближайшие несколько дней и пошел и забрал мои собственные через обычные каналы розничной торговли. Вот только так, как я качусь.

Наконец, в конце дня, имейте в виду, я просто, как любой другой обычный спортсмен. Я пишу эти отзывы, потому что я по своей природе любознательный человек с собой технологию фона, и, таким образом, я стараюсь быть таким же полным, как я могу. Но, если я что-то упустил или если вы заметили что-то, что не совсем джайв — просто дайте мне знать, и я буду рад получить все это рассортировать. Кроме того, поскольку в мире технологий постоянно меняется, я пытаюсь вернуться назад и обновить эти отзывы, как новые возможности и функции будут добавлены, или если ошибки исправлены. Так — с, что интро, давайте перейдем к вещам

Распаковка:

Край 1000 поставляется в двух вариантах. Первая коробочная версия поставляется с в основном только единицы (+ некоторые крепления). Принимая во внимание, что в комплект входит базовый блок, датчик скорости, частоты вращения педалей датчик, и пульс ремень.

После растрескивания открыть коробку, вы найдете множество полиэтиленовых пакетов с деталями в них. В данном случае, я имел bundle версия — так что у меня больше пластиковых мешочках, чем не-bundle версия.

Пост-baggie процесса удаления вы будете иметь следующие коллекции.

Вдоль верхней строки край 1000, out-front mount (+инструмент/переходники), и ЧСС ремень/pod.

Вдоль нижней строки вручную, затем частоту вращения педалей, датчик полосы, датчик скорости и частоты вращения педалей датчик, куча стандартных креплений, и микро-USB кабель для зарядки/загрузки.

Проходит через все произведения кратко, передатчик pod будет поп-ЧСС ремень. Устройство является HRM3 premium ремень, с пост-июль 2013 прошивки, так что это будет довольно значительно снижают частоту сердечных сокращений шипы и отсева.

Далее у вас есть out-front mount, вместе с двумя маленькими бар адаптеры в случае, если у вас есть различные руль размеров. Кроме того, есть небольшой инструмент показано выше, плюс шнурки, которые можно использовать для дополнительной защиты вашей Edge 1000 к рулю.

Если out-front mount не ваша вещь, тогда у вас есть два стандартных четверть оборота крепления, которые могут быть использованы на ножке/рули, а также множество резинками (только два необходимых в гору).

Рядом есть все-захватывающий micro-USB кабель. Это тот же Тип кабеля, который используется практически для всех non-Apple телефоны.

Тогда у нас есть датчик скорости и частоты вращения педалей датчика. Датчик скорости находится в верхнем левом углу, и частоты вращения педалей датчик в левом нижнем углу. Резинками для cadence sensor. Я буду погружения в это более позднее.

Наконец, есть сам аппарат — но давайте не будем забегать вперед!

Размер И Вес Сравнений:

Когда дело доходит до размера, край 1000 берет пирог для крупнейших Велоспорт компьютер я видел на сегодняшний день — по крайней мере, с мерной точки зрения:

(Слева направо размеров: Edge 1000, Mio Cyclo 505, Полярный V650, Edge 800/810/Touring, Edge 510, Edge 500/200)

Даже сравнивая его просто других устройств Garmin, это совсем немного больше в высоту и ширину:

Однако, это справедливый бит стройнее в глубину:

Но, если сравнить его с последними iPhone (5s), то вы увидите, что это по-прежнему некоторые чуть толще, даже без учета mount:

Когда дело доходит до веса, край 1000 является самым тяжелым Garmin unit Дата, но не совсем тяжелый Велоспорт компьютер на рынке:

Веса других людей, что я измеряется по той же шкале, в то же время из сравнения кадров являются:

Edge 1000: 115г
Edge 810: 97g
Edge 510: 82g
Edge 500: 57гр
Mio Cyclo 505: 130г
Полярный V650: 120g

Я расскажу чуть позже в разделе » сводка по моим мыслям о размере и ли я думаю, что это то, что люди на самом деле хотят.

Новый Сенсорный Экран:

Край 1000 включает крупным и высоким разрешением экрана, что мы видели на Garmin фитнес-устройства. Для сравнения, край 1000 имеет разрешение 240px на 400px, в то время как старые Edge 800/810/Touring единицы имеют разрешение 160px по 240px. Кроме того, Размер экрана увеличился с 2,7” 3.0”.

Проницательный Garmin наблюдателей будет на самом деле обратите внимание, что этот экран впервые появился на гольф-устройство, подход G8, обратно на несколько месяцев раньше. Garmin почти всегда повторно использует аппаратное устройство на других рынках с различным программным обеспечением (гольф/морские/пешие прогулки/etc…). И почти в каждом случае устройство будет либо исходят, либо в фитнес-сегмента. Таким образом, можно часто смотрят другие Garmin сегментов, чтобы увидеть, что профили устройств приходят вместе.

С краю 1000, Garmin представила новый сенсорный экран, который отличается от прошлого Edge единиц (таких, как Edge 510, 800, 810 и Touring). Те единицы измерения, используемые резистивной технологии, а это означало, что это было просто отлично в дождь и в перчатках. В то время как Edge 1000 использует емкостной технологии, аналогичные тем, что были использованы в » умных » телефонов.

Исторически, емкостный, технология не работает хорошо с дождем или перчатки — но край 1000, кажется, есть только несколько вопросов, либо тех. Ниже тест, показывающий, используя его в дождь:

Далее, имея обилие дождей едет в последнее время — я не видел никакого дождя-конкретные проблемы с экраном.

В дополнение к дождь, я тестировал его с перчатки. Я обнаружил, что это было не совсем так хорошо, здесь, как и в прошлом единиц, которые я проверил.

В то время как я был в состоянии выполнить большинство в-ride пальцем, некоторые элементы конфигурации он боролся немного (которого я никогда не видел на прошлом единиц). Вот короткое видео от меня, поставив его через некоторые мои корзину перчатки:

Я тебе еще раз отметим, что во время моей езды это в прошлые выходные с перчатками в горах, у меня не было никаких проблем во время езды на краны, но как вы можете видеть в видео, вроде тех задач, которые он, кажется, в порядке. Это сложнее, те, что требуется от меня, чтобы снять перчатки.

Теперь, пока у меня не было никаких проблем с задачами, которые обычно трудно выполнить (перчатки/дождь), я имел много неприятностей с сенсорным экраном в более простых сценариев…как pre-ride и даже во время езды на ясный день, только мои пальцы. Я обсуждал эти больше в » баги » разделе, так что обязательно проверьте, как некоторые из них довольно существенные.

Наконец, обратите внимание, что устройство включает в себя датчик освещенности, который позволяет автоматически регулировать яркость экрана в зависимости от окружающей среды. Например, если вы идете через туннель, он будет автоматически включать подсветку, а затем выключите его после того, как ты вышел. Цель этого в том, что вы можете уменьшить разряд батареи, имеющие надлежащим образом освещенных экране, а также обеспечение видимости достаточно, чтобы это увидеть.

Профили Активности И Датчик Подключения:

Хотя есть ряд новых функций на пограничном 1000, пожалуй, один из самых больших сдвигов в эволюции от велосипеда профилей. В краю 510/810, Garmin представила концепцию профилей активности, который позволял настроить данные экраны для данной цели — такие, как набор для гонок и для тренировок. Они были цветные, а также изменен ряд настроек, в том числе, какие карты использовать и такие вещи, как auto lap настройки. В целом, концепция сделал совсем немного смысла и сделало его действительно легко разрешить ваш периферийное устройство более универсальным:

В то время, хотя, там были еще велосипед профилей. Велосипед профилей, содержащихся конкретного датчика пар, так что “велосипед #1” был в паре, чтобы (например), удельная мощность на метр, или определенной скорости/частоты вращения педалей датчика. Кроме того, они содержат некоторые незначительные настройки, такие как велосипед, вес и длина кривошипа (используется в некоторых счетчиков электроэнергии). Наконец, они содержатся одометр есть.

Когда вы вышли на прогулку, вы просто перешли на какой бы велосипед профиль, который вы хотели, и вы хорошо идти.

Однако, с краю 1000, что функциональность была удалена. Вместо этого, там сейчас полный ‘датчик бассейн», где вы можете пары, как многие датчики, как вы хотели бы для, как многие велосипеды, как вам хотелось бы. Это означает, что вам больше не придется связать конкретные датчики конкретных велосипеды. Скорее, это будет просто подключиться к какой бы датчики включения при начале поездки.

В теории, все работает прекрасно, потому что вам не придется менять велосипеды (или забыл это сделать). Далее, если поменять местами датчики между велосипедами это делает его легко — все с сохранением данных/screen/ride настройки профилей активности (раздельные).

Однако, в реальности есть один определенный элемент, который был удален: ТВ-велосипед одометр. Это означает, что в настоящее время Вы не можете отслеживать, сколько километров конкретный велосипед был под седлом. Скорее, только общий общий одометр для пограничного подразделения. На практике это не было бы ужасно, если Garmin Connect на самом деле гусеничной техникой — что это не так. Таким образом, если вы были в состоянии просто тег ездить на Garmin Connect от конкретного велосипеда, то я думаю, что бы успокоить большинство людей. Но, увы, она давно просила функция не реализована (также полезно для бегунов и обувь).

Как для сопряжения датчика, вы будете нырять в мастер-меню для пары на любой датчики, которые вам понадобятся. Именно здесь вы можете выбрать Тип датчика:

Из этого списка вы начнете процесс сопряжения с любым разрешенным ANT+ датчик типов. На данный момент, разрешенных типов:

— ANT+ датчик скорости
— ANT+ датчик частоты вращения педалей
— ANT+ Speed/Cadence комбинированный датчик
— ANT+ Edge дистанционного
— ANT+ Heart Rate Strap
— ANT+ измеритель мощности
— ANT+ Weight Scale
— Garmin VIRB экшн-камеры (через ANT+)
— Shimano Di2 (через отдельный-ANT)

Можно, казалось бы, сохранить, как многие конкретного типа датчика, как вам хотелось бы. Например у меня есть ряд пульса ремни, три измерители мощности, горсть скорости/частоты вращения педалей датчики, и многие другие датчики в паре. Пожалуй, моя любимая функция заключается в том, что на самом деле я могу назвать конкретного датчика.

Это будет по умолчанию ANT+ device ID, но тогда вы можете дать ему понятное имя:

Я тоже люблю, что даже если у меня есть несколько датчиков одного типа, которые видны во время спаривания, это будет просто перечислить их все, вместо того, чтобы выдать сообщение об ошибке, как и для всех предыдущих единиц Garmin (см. фото ниже). Когда приходит время ехать устройство будет автоматически подключаться к каждому из датчиков и посмотреть, что в верхнем статус-баре. Если два или более уже парные датчики видны, это будет даже спросить вас, какие из них использовать.

Когда дело доходит до датчиков кусок — все это достаточно хорошо работает. И, мне нравится, что я могу легко отключить некоторые датчики просто переворот включен/отключен флажок. Он не удаляет сопряжения (хотя, я тоже может это делать), а просто говорит устройство не попробовать и подключиться к ней.

Наконец, стоит отметить, что Edge 1000 не в это время подключить к любому Bluetooth Smart датчиков (т.е. Bluetooth Smart heart rate strap или speed/cadence sensor). Он подключается только к ANT+ датчики. Однако, в отличие от Edge 510 и Edge 810 и Edge 1000 на самом деле содержит полный Bluetooth 4.0 чипсет, таким образом, оно может быть запрограммирован для подключения таких датчиков вниз по дороге, если Garmin были, чтобы включить его.

Сопоставление И Функции Маршрутизации:

Пожалуй, наибольшие изменения к блоку на самом деле приходят из сопоставления стороны. Край 1000-это второй Велоспорт устройства Garmin, которые фактически включены карты с (первый был Edge Touring). Как Touring, карты на окраине приходят от 1000 OpenStreet, который является свободным сообществом местных набору карт. Это те же самые карты, которые можно получить бесплатно для старшего поколения Edge единиц со следующими инструкциями.

Это сопоставление функциональности, что, в конечном счете, отличает себя от большинства других Велоспорт компьютеры. Большинство других GPS Велоспорт единицы не имеют никакого сопоставления функциональности, ни возможности, чтобы дать вам на уровне улицы от поворота к повороту направления. Некоторые могут иметь способность, чтобы помочь вам следовать breadcrumb trail, но устройство не будет знать, если вы были на Maple Street или Main street. Принимая во внимание, что края 1000 (а также Edge Touring/705/800/810), у всех есть способность к пониманию вашей позиции на улице.

Это с пониманием того, что это даст вам от поворота к повороту направления, основанные на названия улиц. Как вы подход превращает ее расскажет вам о предстоящем повороте:

И, если вы пропустите свою очередь, это скажет вам о том, что слишком, и как вернуться на маршрут. Хотя, я обнаружил, что в некоторых горных условиях с помощью переключателя спиной это было немного завышенной в предположении, я был off-course (поверьте мне, конечно, здесь бы действительно больно, являясь стороной скалы). К счастью, он всегда возвращался на трек сам по себе.

Конечно, в то время как вы можете просто работать в карту-на режим без конкретного адресата в ум, вы будете лучше подавать, положив направлению. Для этого у вас есть две основные возможности: создание курса раньше времени (он-лайн с компьютера), или просто выбрав адрес/точки интереса на сам аппарат.

Во-первых, глядя на курс создание досрочно, вы можете сделать это на любом компьютере, подключенном к Garmin Connect (интернет-сайт). Именно здесь вы будете просто участок маршрута, однако, вы хотите:

Затем, после завершения вы можете нажать на кнопку » Отправить на устройство», чтобы отправить его на устройство через USB. Кроме того, если вы сохранили курс, то вы можете использовать Bluetooth на вашем мобильном телефоне, чтобы схватить его и подтолкнуть его к краю 1000. Обратите внимание на маленький флажок для включения » Велоспорт сегментов.

Однажды на окраине 1000 вы можете затем загрузить курс и получить представление о нем, включая высоту:

После чего, вы можете начать езда:

Как отмечалось выше, как вы ездить он будет автоматически даете вы те, от поворота к повороту направления. В дальнейшем, он будет загружен несанкционированное получение информации о маршруте, и вы можете видеть, ваша маленькая синяя точка на той же высоте профиля:

Я нашел несколько интересных это в прошлые выходные, где я создал курс, который сделал немного ‘Y’ и я пропустил возвращаясь на одну порцию, что устройство, в конечном счете, понял, что я не буду делать ту часть и, в свою очередь, должным образом пропустил моя маленькая синяя точка впереди на высоте графика. Даже как-то мило.

В дополнение к заранее спланированным маршрутам, можно просто ввести адрес или поиска точки интереса (т.е. питание, туристический язык, и т.д…):

В данном случае, это просто будет маршрут Вы более или менее нон-стоп в это место.

Есть также ‘Route Planner’ функция, которая позволяет Вам добавить больше чем один пункт к списку. Это удобно, если вы делаете немного однодневной поездки от точки до точки, и не хотите, чтобы перейти непосредственно к конечной точке:

Вы можете построить список мест, где вы хотите пойти, и легко редактировать этот список. Это идеально подходит для путешествий, где вы хотите быть в состоянии настроить свой маршрут mid-stream, если вы решите пропустить город или точки интереса.

Обратите внимание, что вы можете изменить настройки карты в » профиль деятельности’. Например, вы можете связать различные карты (если у вас есть другие карты, т.е. off-road карт местности) с разных профилей активности. Или, вы можете изменить маршрутизацию предпочтения для данного вида деятельности:

В дополнение к возможности следовать предопределенному курсу или маршруту, теперь вы найдете другой Touring характеристика: Round Trip маршрутизации предложения. Эта функция позволяет Вам просто сказать единицы, как долго вы хотите ехать и он автоматически будет придумать три маршрута на выбор:

Вы можете нажать на любой из этих трех, чтобы получить больше информации о них, такие как точный маршрут.

После того, как вы выбрали, чтобы перейти на один из этих он будет работать как и любой другой курс, таким образом, это даст вам от поворота к повороту направления и сопоставления информации. В моем тестировании кругового пути маршрутизации, это занимает примерно навсегда для блока для того чтобы сначала загрузить маршруты. Возможно, это просто из-за сложности центре Парижа, но и других конкурсных единиц (т.е. Mio Cyclo) потребовалось гораздо меньше времени.

Наконец, я нахожу некоторые странности в Garmin общий подход для сопоставления здесь. Край 1000 и $600 ценник включены бесплатные карты не включают в свой регион (т.е. если вы купили в США, он будет включать в Северной Америке). Но, Вы не можете просто скачать с Garmin территории других регионов, чтобы загрузить на устройство. Например, можно подумать, что если вы покупаете $600 сопоставления велосипедный компьютер, который вы могли бы путешествовать из США в Европу, чтобы использовать его во время гастролей. Увы, в то время как GPS кусок будет работать, Вы не будете иметь никаких карт в Европе, и нет никакого способа, чтобы загрузить их из Garmin Express или Garmin Connect.

Вместо этого, вы должны будете использовать инструкции я написал в прошлом на бесплатной загрузки карт для микро-SD карты чтобы получить их на устройство. Край 1000 содержит 8 Гб внутренне пространство, но почти все, что используется в комплекте региональных карту Установить, что вызывает необходимость использовать Micro-SD карты, чтобы захватить другие карты.

Общего Пользования, Катаясь На Велосипеде:

Я пробовал в этом обзоре, прежде всего, сосредоточиться на новых возможностях и функциях (новый в линейке Edge), а не лить над тем, что многие уверовали, чтобы быть более » основ». Однако, я хотел бы коротко рассказать о нескольких основ Велоспорт с модулем GPS.

Во-первых, когда вы включите прибор с помощью левой кнопки вы заметите, что в нем горит, чертовски много быстрее, чем в предыдущих единиц — и это даже игнорируя режиме ожидания, что делает его включить в течение всего секунду или около того (вроде как телефон). Как и в прошлом единиц, вы можете настроить несколько сообщений на начальный экран, если вы хотите.

Устройство находит спутники достаточно быстро. Во всех моих испытаний, он был, как правило, первого пограничного единицы (я, как правило, имели 3-4 одновременно быть включен), чтобы найти спутники. Он подключается на обоих old school GPS, а также WAAS для более высокой точности. Вы можете посмотреть на уровень сигнала спутников в любое время, просто проведите пальцем вниз от верхнего меню, а затем нажав на спутников:

Оттуда, вы будете готовы начать езда. Если у вас есть датчики (например, датчик сердцебиения), те будут автоматически найдены. Я коснусь более, что в разделе датчики, хотя. Чтобы начать запись, ездить вы будете нажмите нижнюю правую кнопку на приборе (не на сенсорном экране). После этого начнется сессия.

А езда на велосипеде скорость и расстояние будут автоматически поступать от GPS (вам не нужен отдельный датчик скорости). Высота будет исходить от внутреннего барометрического высотомера.

Вы можете использовать такие функции, как Auto Pause если вы хотите, чтобы он автоматически приостановить запись, когда вы медленно ниже определенной скорости (например на светофоре), но для меня, я обычно не заморачиваюсь с этим. Если вы хотите сегмента тренировки вы можете использовать кругов, чтобы сделать так. Я делаю, что когда я разбивая кусочки моей тренировки, такие как этот тренер тренировки ниже. Для этого вам нажмите на кнопку lap (в нижнем левом физическую кнопку):

В дополнение к ручной кругов, Вы также можете создавать автоматические кругов через заданное расстояние (т.е. каждые 5 км или 10 км), а также кругов по позиции. Кругов по позиции полезны, если вы делаете бесконечные петли вокруг простой цепи. Я говорю об этом совсем немного в прошлом посте.

Когда приходит время, до конца вашей поездки вы будете просто нажмите на кнопку стоп/пауза. В этот момент устройство даст вам красными краями границы вокруг него — означающее, что это прекратилось. В дальнейшем, это даст вам гигантский видеомагнитофон в стиле stop логотип поверх кратко. Это не сенсорный логотип, это просто » Эй, дурак, ты перестал your ride’ изображения.

После чего, вам будет предоставлен touch-screen-возможность окончания поездки. Это позволит получить Вам один шаг ближе к ending вещи за реальные.

Наконец, вам будет предоставлен этот параметр, чтобы сохранить или отменить поездки:

После того как вы сделали спасительный кусок покажу вам любой PR, которые вы, возможно, попали во время езды. Ор ‘личные дела’, и отслеживать такие вещи, как длинный ездить, большинство восходящих, и максимум 20 минут уровни мощности. Обратите внимание, что он не появляется, чтобы вытащить их из Garmin Connect сегодня (или на моем устройстве все равно), но, скорее, только относительно самого устройства. Так что все ваши прошлые удивительность ничего не значит здесь.

Наконец, существует множество способов, с помощью которых можно настроить отображение блока во время езды. В частности, данные страницы/экраны, которые настроены для каждого профиля деятельности. «Экран данных » содержит несколько данных полей. С краю 1000 вы можете иметь пять экранов данных, с каждого экрана (страницы), содержащие до 10 полей данных (1-10). Далее, у вас есть карта, страницы компаса страница, график высоты страницы, на коленях странице » сводка», а виртуальный партнер странице. Каждый из этих » специальных » страницы позволяет задать два дополнительных полей данных на них.

Потому что я твой лучший друг, я записал все параметры полей данных для ya. Вот они:

Edge 1000 полей данных — часть 1CadenceCaloriesCoursesGears (Di2)DistanceElevationGeneralCadenceCaloriescourse Pt. Dist.Di2 Батареи LevelDistanceElevationBattery LevelCadence — AvgDist. To Dest.Перед GearDist. — LapGradeGPS AccuracyCadence — LapDist. Для GoGear RatioDist. — В Прошлом LapTotal AscentGPS Сигнал StrengthDist. К NextGearsOdometerTotal DescentSunriseETA в Dest.Задний GearVertical SpeedSunsetHeadingVS — 30-х годов AvgTemperatureTime в Dest.Времени днем, чтобы к следующему GoTime
Edge 1000 полей данных — часть 2Heart RateNavigationPowerPower (продолжение)SpeedTimerWorkoutsHeart RateDist в Dest.BalancePower — kJSpeedLapsCalories к GoHR — %HRRDist . К NextBalance — 3s Avg.Мощность — LapSpeed — Avg.TimeDist. к GoHR — %MaxETA на DestinationBalance — 10s Avg.Мощность — Lap MaxSpeed — Круга — Avg. LapHR к GoHR — Avg.ETA на NextBalance — 30-х годов Avg.Сила — последний LapSpeed — последнего круга — ElapsedReps к GoHR — Avg. %HRRHeadingBalance — Avg.Мощность — Макс.Скорость — MaxTime — круга, чтобы GoHR — LapLocation в Des.Balanace — LapPower — NPTime — последнее LapWorkout StepHR — Lap %HRRLocation на NextPedal SmoothnessPower — NP LapHR — Lap %MaxTime в Dest.PowerPower — NP последняя LapHR — последнего круга, чтобы NextPower — %FTPPower — TSSHR GraphPower — 3s Avg.Мощность — Вт/kgHR ZonePower — 30-х годов Avg.Мощность ZonePower — Avg.Крутящий момент EffectivenessPower — если

Опять же, вы можете смешивать и сочетать все эти 10 полей на странице/экране, и до пяти пользовательских страниц на профиль деятельности (и вы можете создать несколько профилей активности).

Garmin Сегментов & Конкуренции:

Обратно в начале этого года компания Garmin представила концепцию Garmin сегментов в Garmin Connect платформы. Сегменты позволяют расы или конкурировать на короткие фрагменты заданного маршрута, таких как популярный sprint месте или жесткая нескольких миль подняться. Эти сегменты включают в себя списки лидеров и ваш рейтинг среди них. Короче, это как диета. За исключением, это не диета — это Garmin (несколько лет спустя).

Край 1000 расширяет эту систему, позволяя гонка против лидеров на конкретных загруженные сегменты, где ваш статус отображается в реальном времени на устройство против тех лидеров.

Для начала, вам необходимо найти сегмент интерес, что вы хотите, чтобы гонки. В моем случае, живя в Париже насчитывалось около нуля сегментов. Итак, я создал некоторые. Как только я это сделал и подождал, пока сегмент лидеров заполняется. Следующее, что я смогла » отправить на устройство», которое затем отправляет сегмент через USB. Вы можете также любимый сегмент для легкого доступа и отслеживания позже.

После этого, на моем устройстве я могу смотреть под сегменты кнопку, чтобы увидеть все, переданных сегментов:

После того, как я выбираю одно я могу подтянуться детали в этом сегменте:

В том, что я могу проверить в таблице лидеров. Что круто здесь в том, что если у меня были друзья на Garmin Connect (из списка » друзей», как в ), потом он мне позволите расы против них вместо лидеров. В моем случае, правда, мне не хватает таких друзей в Париже, заявил, устройство и мчался через мои магические сегментов — так, я не могу проверить, что на самом деле работает.

Со всем набором я буду отправиться на прогулку. Как я подход сегмента (в пределах 1/10th mile), он будет автоматически показан сегмент предупреждение, что я иду вверх на отрезке.

И как мне пересечь невидимую линию старта она даст мне ‘Go’ сообщение:

Затем, как я попал в начале сегмента при езде она даст мне уведомления, где я нахожусь против лидера, эффективно, например, в гонках виртуальный партнер:

Наконец, в заключение сегменте я дам вам знать в свое время против лидеров.

В целом, я нашел сегменте функция работает довольно хорошо, как только вы получите сегментов на устройство. К сожалению, в данный момент Вы не можете просто искать и выбирать случайные сегменты из приложений » телефон » и снимать их на телефон (они должны быть предварительно любимый). Далее, это не просто авто-включить популярных сегментов на маршруте в режиме реального времени, как диета, приложение делает.

Которая приносит мне наибольший момент: это не диета.

Это не интеграция с ИТ, не может иметь ничего общего с ней. Это не обмениваться с ним данными, и ни один из сотен тысяч прикольных и уникальных диета сегментов. Это отдельный огороженный Garmin само по себе. Сад, который на данный момент кажется довольно пустым. Например, я бы предположил, что в небольшой город, как Париж, кто-то из Garmin бы прошли и населенных самых популярных местных езда сегментов. Но это оказался не тот случай. От в эти выходные, несмотря на лошадях два самых популярных лезет в » Тур де Франс » с сотнями диета сегменты, созданные на них, не было ни одного сегмента, что я сработал на Garmin Connect. Не один!

Это где отсутствие какой-то Garmin посол программы, кажется, действительно становятся видимыми. Я думаю, это было бы легко иметь послов в сотни глобальных городов пойти и отметить/сделать наиболее популярных сегментах. Черт, даже местные Garmin сотрудников, из которых Garmin имеет много во всем мире. Но, кажется, не было сделано.

Далее, даже если вы пойти и заново создать новые сегменты, они будут только вернуться на заполнение турнирной таблицы с 1 апреля 2014 года. Это кажется огромной ошибкой, не только для моих личных записей, но массивный онлайн кэш данных, что Garmin Connect. В конечном счете, держу пари, справедливую сумму денег, что Garmin Connect имеет гораздо больше исторических данных (аттракционы), чем диета. Игнорирование данных и записей там просто заходит в тупик. Это было бы одно дело, если бы они были медленно работает свой путь назад во времени, но, похоже, что дата была. В этот день и возраст, гибких облачных вычислительных ресурсов — я думаю, Garmin бы просто купить вычислительную мощность для выполнения расчета необходимо заполнить таблицу лидеров.

Потому что я, в основном, уже потерял интерес. ‘Записи’, что я бы поставил даже просто этой зимой, не говоря уже в прошлом году или два года назад, никогда не будут отображаться. Контраст, что с диета, которая уходит навсегда.

Варианты Монтажа:

Я хотел, чтобы вызвать определенный раздел на окраине 1000 вариантов монтажа, поскольку это немного больше, чем в прошлом единиц. Как таковой, он может не поместиться все в прошлом Edge mount языков. В то время как фактическое четверть оборота, крепления идентичны, это увеличенная длина Размер устройства, что может вызвать проблемы. Например, он не совместим с 3т Integra смонтировать систему, которая работает с предыдущими Edge устройств — это просто волосы слишком длинные (или короткие, в зависимости от вашей точки зрения).

Край 1000 придет с out-front mount, который является немного больше, и раскормленные версия предыдущего out-передний пластиковый держатель Garmin выпустила. Эта гора продолжает работать со всем прошлым продуктов Garmin.

Я использовал Garmin крепление чуть-чуть, и, кажется, просто замечательно — я не видел очевидных проблем.

Она также совместима С Новым K-Edge металлические крепления, предназначенные для пограничного 1000. В основном это просто чуть-чуть дольше, чем их предыдущие горе, и по-прежнему работает, и все последние продукты.

Конечно, вы всегда можете просто использовать резинку крепления, которые я сделал. В данном случае я положил его на моем стволе, потому что я чувствовал, что это может быть немного пошатывалась на руль сама.

Если вы троеборья убеждения, ваш лучший выбор-это использование какой-то горе между прутьями. Для этого я использовал бар Fly mount TT, я сделал все, моя езда в Пиренеях это в прошлые выходные с этой горе, и увидел, ноль проблем.

Есть, конечно, другой монтирует на рынке — просто убедитесь, что вы на самом деле поворот агрегата в рабочее положение длина-мудрый. В большинстве случаев это не столько горе длины, чтобы вопрос, а скорее велосипед компонентов (бары/гарнитура/etc…), что будет блокировать вас от скручивания края 1000 на гору. Это, что это просто чуть-чуть (пару миллиметров) дольше, продолжая вращать, иначе, чем установленный.

Крытый Велоспорт:

Когда дело доходит до крытым верхом на тренера, Edge 1000 можете легко отслеживать ваш тренер едет — если у вас есть какой-то датчики для использования в закрытых помещениях. В этом режиме вы сможете отключить GPS и полностью зависит от подключенных датчиков.

Например, если у вас есть ANT+ датчик частоты вращения, тогда это будет пара, и скорость отображения в то время как на тренера. Же идет на измеритель мощности со скоростью (такие как PowerTap). И конечно, он будет по-прежнему отслеживать частоту вращения педалей и частоту сердечных сокращений, а также любых других датчиков у вас в паре (например, Di2).

Если у вас есть ANT+, способный тренер, это будет, как правило, получать данные от, что. Например, Wahoo KICKR и CycleOps PowerBeam Pro может отправлять мощность и скорость передачи данных в Edge 1000. Для пары ваши края 1000 на ваш тренажер для чтения, мощности и скорости данных, Вы сможете просто зайти в пару измеритель мощности, так что официально, что KICKR и PowerBeam Pro передаче данных.

Заметим, однако, что Edge 1000 не имеет каких-либо нового ANT+ тренер функций управления (официально называется FE-C, оборудование для фитнеса Control Profile), поэтому он не может контролировать свой тренер, к сожалению. Это будет просто читать из него, используя существующие измеритель мощности профиля. Надеюсь, по дороге Garmin будет на самом деле принять этот профиль из собственного вспомогательного Dynastream/ANT+.

Shimano Di2 Support:

Край 1000 — Garmin-первый фитнес-устройства, чтобы предложить поддержку для интеграции с Shimano Di2 систем. Это означает, что ребро 1000 теперь может отслеживать ваше текущее редуктор при езде, а также записи его для последующего доступа (хотя, что кусок не совсем готов). Garmin не первой компанией, сделать это, скорее всего, что честь пошел Mio и их агрегаты Cyclo около месяца, прежде чем Garmin.

Для того, чтобы получить край 1000 поговорить с Di2 система, хотя вы будете нуждаться в одном маленьком $80 компонента — SM-EWW01. Это маленькое приспособление показано ниже-это то, что отправляет данные от Shimano стороны дома над частным-ANT для Garmin устройства:

Как уже отмечалось, это на самом деле не ANT+, но скорее Shimano частного-ANT. Это означает, что не совсем все в отрасли может увидеть данные, только те, которые имеют отношения с Shimano. Вы будете сопряжение Di2 система в тот же сенсор, меню, как heart rate strap или измеритель мощности. И в начале каждой поездкой вы будете просто должны shift один раз, чтобы разбудить Di2 передатчик, поэтому Garmin блок это видит.

Данные передаются в одну сторону от Di2 платформы до края включает в себя сдвиг информации (каждый раз, когда вы shift) и аккумулятор мощность Di2 батареи. Ваш редуктор, хотя должно быть настроено через пограничный 1000 Di2 датчика меню, где вы сможете выбрать все ваши передачи (передняя и задняя). Эта информация не хранится/Отправлено от Di2 платформы, но, скорее, только ‘соответствует’ Garmin на краю 1000:

Далее, вы можете добавить любой Di2, связанных с полей данных, которые вы хотите на экране. Я пошел вперед и сделал целую страницу просто Di2 статистики просто, чтобы показать вам все варианты. Но в конечном счете они могут быть размещены на любой пользовательской страницы Вы хотите:

Когда дело доходит до смены, Garmin не может контролировать Di2. Вернее, он только считывает информацию. Опять же, на данный момент нет управления происходит везде. Долгосрочной перспективе (я ставлю на 12-18 месяцев), я думаю, мы это увидим. Но есть некоторые проблемы, выработать в обеспечение того, что система должным образом обеспеченных (проверка подлинности и авторизация) так что конкурент не случайно shift вас прямо до финиша. Как ANT+ и конкурирующие технологии Bluetooth Smart способны шифрования данных, так что это больше дело, позволив рынку расти немного. Учитывая, что конкурент Shimano SRAM недавно sorta-объявил их полностью беспроводная система, это только вопрос времени, прежде чем Shimano образом.

В конечном счете, реальный интерес здесь для многих, в частности, время-испытателей и триатлетов, — это способность иметь набор мощности (возможно, из предварительно определенной расы плана) и редуктор автоматически поддерживать правильный/оптимальный редуктор на основе этого плана.

Наконец, после завершения ездить на блок будет показывать вам, сколько смен вы сделали в передней и задней:

Обратите внимание, что при этом данные сохраняются на .FIT-файл, нет программных средств, доступных сегодня, чтобы фактически сделать ее после поездки. Поэтому Вы не можете просмотреть сдвиг информации на Garmin Connect после этого, ни каких-либо 3rd party платформ.

Edge Дистанционного Управления:

Наряду с Edge 1000 объявление было включение объявление для новый Garmin Edge дистанционного управления. Этот пульт может быть подключен к вашей руле велосипеда позволяют контролировать Edge 1000 без непосредственно прикосновения.

Причина, по которой вы, возможно, захотите, это для сценариев, где двигая руками, чтобы изменить отображаемое поле или начала нового круга может не быть идеальным. Например — катание на горных велосипедах, или в Аэро положении на время (Time trial bike. Или, как я узнал в эти выходные — по убыванию на мокрой и крутых дорог.

Пульт включает в себя два разных крепления, которые могут быть шлепнулся в нескольких местах. Первое крепление резиновой основе. Я нашел, что это прекрасно работает внутри как моя дорога руле велосипеда, а также мой триатлону велосипед aerobars (для восхождения/по убыванию).

С другой стороны, более » правильное » размещение по триатлону велосипед будет на aerobars себя. Для этого лучше всего использовать включены небольшие-бар зажим:

Это здесь, что я место это прямо рядом с моими пальцами.

Когда дело доходит до пульта, есть два предопределенных кнопок и одна настраиваемая кнопка. Я нарисовал маленькую картинку ниже которых которых:

Настраиваемые кнопки может в этот момент быть настроены следующие функции (выше, я сделал это, как старт/стоп):

— Запуск и остановка таймера
— Запустить Таймер
— Остановить Таймер
— Подсветка Включения
— Посмотреть Карту
— Показывать Компас
— Посмотреть Профиль Высот
— Показать Круг Реферат
— Посмотреть Виртуальный Партнер

В дополнение к настраиваемые кнопки вы можете также определить нажмите и удерживайте действие, которое зеркал вышеуказанных действий.

Хотя, я думаю (надеюсь) со временем Garmin позволит другим управляемые функции, например, запуск/остановка Garmin VIRB. Кстати говоря, в то время как Garmin VIRB пульт выглядит идентично краю, удаленном, по причинам, непонятным для меня Garmin сделал такого, что Вы не можете выполнить сопряжение VIRB пульт к краю. По иронии судьбы, вы можете на самом деле пара O-Synce дистанционного управления к краю, но я обнаружил, что только изменение отображения кнопки работают при этом.

В любом случае, когда дело доходит до использования, это довольно прямо вперед. Вы будете парой краю, удаленном в ту же датчики область, как и любой другой датчик. Когда это будет сделано, вы просто нажмите кнопку, чтобы разбудить его. Первый раз, когда вы нажимаете кнопку, это может занять несколько секунд для того, чтобы зарегистрировать/wake-up. Затем, после этого, я обнаружил, что время реакции составляет обычно около одной секунды для отображения страницы изменения.

В целом, он работает просто отлично — у меня нет жалоб вообще о устройстве и определенно нашел, что это вроде как удобно. Garmin заявил, что они рассматривают возможность добавления поддержки других пограничных подразделений (в частности Edge 510 и Edge 810), но еще не решил. Решение может прийти позже в этом году.

Теперь, ‘cool’ вещь здесь состоит в том, что даже если Garmin не добавить поддержку последних единиц других компаний, на самом деле может. Она просто использует стандарт ANT+ Remote Control device profile и любая другая компания могла бы добавить поддержку, как бы программного обеспечения таких компаний, как TrainerRoad или Kinomap, позволяя вам контролировать функции в компьютере приложений. Я хотел бы быть в состоянии увеличить/уменьшить мое сопротивление на TrainerRoad с ним.

Magnetless скорости и частоты вращения педалей датчики:

Я много говорили об этих новых датчиков в этот пост несколько недель назад, однако я остановлюсь на нем здесь немного больше, а также немного больше данных. Короче, хотя, Garmin представила две новые датчики как часть пограничного 1000 объявлений. Они были новые скорости-только датчик, а новый cadence-только датчик. Это как отдельные датчики, каждый из которых выполняет свои обязанности.

Скорость-только датчик magnetless в том, что она оборачивается вокруг передней и задней ступицы, как показано ниже, используя просто только в комплекте резинка крепления стиле:

Вы вообще хотите, чтобы положить его вокруг заднего колеса, так что будем работать лучше на тренера. Устройство использует встроенный акселерометр для автоматического измерения революций, никаких магнитов требуется.

При первоначальном тестировании в моем предыдущем посте я увидел некоторые странности с скорость и шумность данных с помощью нового датчика, по сравнению с традиционными магнит на основе датчиков. Garmin сделал несколько тычков и верили, что это из-за нового датчика, устанавливаемого на PowerTap-концентратор, который, как они считают, могут быть введены некоторые электронные помехи. Так вместо этого, я переехал к другой колесной пары, а также передние колеса. Поступая так, вот данные, которые я видел на об 90 минут или так ездить:

(Примечание: данные в колеса вращ., для того, чтобы убедиться, что все в точности совпадает, это не точная скорость, которая является просто функцией окружности колеса)

Вот меньшего сечения (1 000-1 800) увеличено:

И, увеличено на один шаг дальше (250-500 выше Диаграмма):

Как вы можете видеть, это далеко cleaner прямо сейчас, и я бы никакой проблемы, рекомендуя его.

Далее, мы получили новый cadence-только датчик. Этот датчик использует один из трех в комплекте резинки (трех размеров в комплекте), прикрепить к левой рукоятки. Вы можете технически положить его на правый шатун, но по моему опыту это будет длиться приблизительно один оборот, прежде чем ваш передний переключатель будет препятствовать будущих революций.

Как скорость-только датчик, он также использует встроенный акселерометр для измерения частоты вращения педалей. Это, в конечном счете, как и Ваху об / мин, и другие акселерометр на основе cadence-измерительные приборы — такие, как те, что в стадии измеритель мощности, Garmin Vector, и ротора, измеритель мощности.

В моих предыдущих тестирования я обнаружил, что он, в общем, довольно хорошо, без конкретных вопросов к сведению. Я нашел это в долгосрочной перспективе, как хорошо, без отклонений отметить в любой из моих тестов. Вот график, из ранних, который объясняет, что я имею в виду:

В конечном итоге у меня нет проблем, рекомендуя какой-либо из этих датчиков в этот момент. Они работают просто отлично. Однако, отметим, что с других компаний, выходящих на рынок развивающихся dual ANT+ и Bluetooth Smart датчиков в ближайшие недели, новый Garmin ANT+ датчики, казалось бы, скорее всего, ограничат вашу длительный срок их использования. Я говорю об этом более углубленно в конце моих постов по теме.

Когда дело доходит до совместимости этих датчиков с другими подразделениями за край 1000, вот удобный график:

ANT+ скорости и частоты вращения педалей датчик совместимости MatrixProduct NameANT+ Cadence-только SensorANT+ скорость-только SensorANT+ Speed & Cadence комбо SensorGarmin Edge 200NoNoNoGarmin Edge 500YesYesYesGarmin Edge 510YesYesYesGarmin Edge 705NoNoYesGarmin Edge 800YesYesYesGarmin Edge 810YesYesYesGarmin Edge 1000YesYesYesGarmin FenixNoNoYesGarmin Fenix2YesYesYesGarmin Предтечи 10NoNoNoGarmin Предтечи 15NoNoNoGarmin Предтечи 60NoNoYesGarmin Предтечи 70NoNoYesGarmin Предтечи 305NoNoYesGarmin Предтечи 310XTYesYesYesGarmin Предтечи 405NoNoYesGarmin Предтечи 410NoNoYesGarmin Предтечи 610NonNoYesGarmin Предтечи 620Mid-июнь 2014 г. по середину июня 2014 г. с середины июня 2014Garmin Предтечи 910XTYesYesYesGarmin TactixYesYesYesGarmin TouringNoNoNoGarmin Touring ProNoNoNoGarmin VIRBNoNoNoGarmin VIRB EliteYesNoYesMagellan SwitchYesYesYesMagellan переключатель UpYesYesYesMio Цикло 505NoNoYesMotorola MotoactvYesYesYesO-Synce Navi2CoachYesYesYesPolar продукты (любые)NoNoNoPowerTap JouleYesYesYesPowerTap Джоуль 2.0 YesYesYesPowerTap Джоуль 3.0 YesYesYesPowerTap Джоуль GPSYesYesYesSuunto AmbitYesYesYesSuunto Ambit 2YesYesYesSuunto Ambit2 SYesYesYesSuunto Ambit2 RNoNoNoTimex цикла Trainer 2.0 YesYesYesTimex глобальной TrainerYesYesYesTomTom продукты (любые)NoNoNoWahoo RFLKTNoNoNoWahoo RFLKT+YesYesYes

Наконец, следует отметить, что если вы покупаете датчик пачке, что это просто скорость-только датчик и cadence-только датчик в одной коробке. Это не конкретное новый комбинированный датчик, всего в двух датчиков.

Измеритель Мощности Support:

Многие из вас, глядя на Edge от 1000 измеритель мощности перспективе будет, вероятно, иметь опыт работы с Garmin Edge устройств, таким образом, я пропущу некоторые основы здесь сохранить краткий обзор того, что край 1000.

Когда дело доходит до измерители мощности, мало, что изменилось между краем 1000 и прошлое Garmin Edge единиц. Устройство поддерживает все измерителями мощности ANT+ на рынке сегодня, и записывает все новые влево/вправо и смежных измеритель мощности показатели, которые новее, измерителями мощности ANT+ передают. Все эти данные поля расположены в пределах » поля данных » в разделе комментарий.

С точки зрения сопряжения, вы будете идти вперед и пара измеритель мощности как и любой другой ANT+ датчик, от датчиков меню:

Как и другие датчики, вы можете сохранить несколько счетчиков электроэнергии так же, как и несколькими скорости/частоты вращения педалей датчики.

После сопряжения вы хотите, чтобы идти вперед и калибровки (ноль) ваш измеритель мощности. Край 1000 делает это легко добраться с помощью swipe-down меню в любое время из верхнего меню:

В этот момент он будет триггер нормальной калибровки параметров:

Из записи зрения прибор сохраняет те же параметры, включая или не включая нулевого значения мощности и частоты вращения педалей варианты (я предпочитаю » да » на оба), а также возможность установки 1-секундной записи. По умолчанию он должен перевернуть в одну секунду записи, когда индикатор питания прилагается.

Потом, все эти данные отображаются на Garmin Connect и записываются сохраненные .FIT-файл для анализа в других приложениях. Заметим, однако, что в то время как крутящий момент, эффективность и плавность педали отображаются на дисплее и сохраняются в .FIT-файла, они не перечисляются на полных графов на Garmin Connect в это время (только сводная статистика по левой стороне).

Если вы ищете в счетчики электроэнергии в общем, начну с моего руководство для покупателей из прошлой осенью, которая охватывает все основы и мои рекомендации.

Альтиметр Точность:

Это в прошлые выходные я провел несколько дней в горах, исключительно для целей тестирования высотомеры в широком диапазоне единиц, в том числе Edge 1000. Я смотрел на точность отслеживания общего подъема, а также с точностью до заданной точки на маршруте (т.е. начало/конец, и пики).

А у меня есть более подробный пост на следующей неделе все устройства, которые я тестировал и все тесты, я кратко рассмотрим некоторые Edge 1000 статистику, как часть этого. В целом, я увидел ноль проблем с высотой отслеживания.

Например, в этом случае ниже, глядя на всего три Edge единиц, все трое были в пределах +/- 43ft на общий подъем, из почти 5000 футов восхождения. Что ставит их в пределах .8% друг от друга (менее 1% разница). Это определенно в ‘нормальности’.

Далее, я не вижу никаких диких колебаний в общий подъем/спуск отклонения. Вы хотите, чтобы они были очень похожи, и в этом случае это было в течение примерно 16ft (я начал и закончил в том же месте).

Если мы смотрим на точку на следующий день на другую тропу, вот Edge 1000 далее к высоте знака. Он читает 4,864 ft (Edge), и пик подписать обращение 4,888 ft (1,490 м), так было в течение примерно 20ft — не слишком потертый.

Я заметил крошечный дрейфа в несколько метров между первым подняться на этот перевал, а второй-подняться на этот перевал. Но, я также видел подобные различия на других подразделений (Garmin и номера-Garmin).

Для всех моих тестах я просто пусть единицы используют GPS для калибровки барометрического альтиметра. Хотя я, безусловно, понимаю, я мог бы, вероятно, сделал блок немного более точными, используя известные значения высоты — я не верю, что это реалистичный 99,9% всадников на 99,9% едет. Большинство людей понятия не имеют, что точное высот в своей отправной точкой, и это, конечно, не обозначенную на любой знак-посты для меня в небольшой деревне я начал.

Мобильный Телефон И Wi-Fi Подключения:

Край 1000 следует по следам края 510/810 (и FR620) в наличии Bluetooth для мобильных телефонов. Однако, в отличие от Edge 510/810, что расширяет функциональность Bluetooth Smart, что позволяет получить пропущенные телефонные звонки и отправка SMS-уведомлений на ваш край 1000. Как следует из отчета, уведомления компонент доступен только на iOS устройствах, но Garmin отметил он будет на Android устройств, к концу лета. Не уведомление штук уже работают на Android устройств на сегодняшний день.

Для начала, вы начнете путем инициирования процесса сопряжения с Edge 1000:

Это будет инициировать сопряжение наследие Bluetooth (не смарт) части уравнения на ваш смартфон:

Когда это будет завершено, он будет подсказывать вам по телефону, чтобы позволить ему поговорить с краю, как показано выше.

Следующее открытие Garmin Connect app (быть уверены в том, что предварительно установлен и подписан в первой), то вы начинаете Bluetooth Smart процесс подключения:

По пути вы можете получить случайное отключение, неудачно, и сообщения о сбоях, не беспокойтесь, вы будете расти, используемых для тех, кто:

Или, он может попросить вас сделать что-то, что Вы не можете, потому что Bluetooth Smart, даже не показывались еще. Опять же, » повторить», это название игры здесь. После того, как вы в конечном итоге получится, нажмите » разрешить » и снова его открою Garmin Connect еще раз. На этом этапе вашей конфигурации все настроено и готово к работе.

Все настройки я расскажу, что можно делать с устройством. Во-первых, это возможность сохранения данных прямо на Garmin Connect после завершения поездки. Это автоматически произойдет, предполагая, что у вас есть параметр, выбранный в Garmin Connect Mobile (phone):

Далее есть информация о погоде и оповещения, которые приходят через Ваш телефон для вашей местности. У меня никогда не было много удачи с эти предупреждения появляется — даже на Edge 810. В горах в эти выходные, когда ливней были прокатки в, она никогда не уведомил меня ни о чем. Еще, я знаю, что это, кажется, работает для некоторых.

Есть возможность » подтолкнуть » курсов и тренировок вы создали онлайн на Garmin Connect to the Edge 1000 через Bluetooth. Это удобно, если вы создали курсы онлайн, и хотите быстро перехватить их, чтобы ездить. Обратите внимание, что Вы не можете создать курс с телефона однако, ни вы можете создавать тренировки. Все должно быть заранее сделано:

Последнее, но не менее существует возможность получать уведомления в виде текстовых сообщений и уведомлений о пропущенных звонках. Это компонент, который зависит от Bluetooth Smart для работы (поэтому Garmin пар устройства в два раза). Вы не должны позволить Этим, Вы можете просто оставить их отключить, если вы хотите.

Когда текстовое сообщение приходит во время езды, вы будете получать уведомления, таких как вдоль нижней части устройства. Обратите внимание, что Вы не можете ответить человеку с помощью Edge 1000, скорее, он предназначен только для чтения. Вы можете получить текст сообщения с помощью swipe вниз меню:

И, когда телефон поступает вызов, вы получите уведомление. Как с помощью текстовых сообщений, Вы не можете нажать что-нибудь на окраине 1000 автоматический ответ на вызов с гарнитуры, так что это больше » FYI » вещь, чем все остальное.

А я хочу сказать, что я получил массу большой опыт здесь, в реальности, это почти никогда не работал, за исключением случаев, когда я сел и провел совсем немного времени, чтобы попытаться заставить его работать, но не во время езды. Как вы увидите в разделе » мои ошибки — практически все, и ничего общего с краю 1000 и подключения мобильного телефона, кажется, сломанный (в лучшем случае).

Наконец, отметим, что, хотя я, в основном, покрыты подключения мобильного телефона в этом разделе — обратите внимание, что края 1000-это первый Велоспорт устройство от Garmin предложить Wi-Fi подключения. Это означает, что если Вы не используете телефон, чтобы загрузить деятельность, как только вы шаг в вашем доме прибор автоматически сохранить данные в Garmin Connect. Я говорю о настройке этом чуть подробнее в следующем разделе. Только другими Garmin unit предложить Wi-Fi подключения на данный момент является FR620 управлением часы.

Garmin Express (Desktop):

Вы будете использовать бесплатного программного обеспечения Garmin, Garmin Express, чтобы делать такие задачи, как настройка Wi-Fi, синхронизация деятельности (если без Wi-Fi/Bluetooth), а также обновление прошивки и карт. Вы можете также настроить WiFi через край прямо — приятное изменение от FR620, где вы должны установить его на компьютере в первую очередь.

Чтобы начать работать вы будете подключать ваш край 1000 В, И он будет идти вперед, и тогда он будет просить вас, чтобы связать его с вашим аккаунтом:

Здесь вы сможете настроить ваш Wi-Fi сетей, экономия, как многие, как вы хотите. Вы также можете сохранить предпочтительной точки доступа.

Как только Wi-Fi настройки сохраняются, устройство будет автоматически использовать эту связь, когда. Однако обратите внимание, что нельзя использовать типичные Wi-Fi сетей в гостиницах или Starbucks, а эти все требуют будучи в состоянии нажать какую-то форму ‘я согласен’ страницы, которые край не способен делать. Так что это действительно для домашних сетей (или некоторые работы сетей).

Дальше настройка Wi-Fi сети, вы также будете использовать Garmin Express для обновления прошивки (и карты). На сегодняшний день там только было ни одного обновления прошивки, но по дороге туда неизбежно будет больше.

Наконец, Вы будете использовать Garmin Express для загрузки тренировок Garmin Connect. Это также можно сделать через Wi-Fi и Bluetooth, но этот просто предлагает другой вариант (например, если вы будете выезжать из страны, а есть только ноутбук и мобильная связь). Как всегда, raw .Подходят файлы (сохраненные деятельность/учебные файлы) по-прежнему доступны на краю 1000 В ‘Garminдеятельности папку, так что вы можете также скопировать эти файлы в различные услуги, такие как диета, обучение пики, и многое другое.

Garmin Connect Онлайн:

Garmin Connect Garmin онлайн бесплатно журнал обучения платформы. Это этого сайта, что Edge 1000 автоматически загружает (по телефону/Wi-Fi/USB). После завершения мероприятия деятельность будет посмотреть на Garmin Connect в ‘деятельности’ страницы (или с помощью панели инструментов, как показано выше). Вы можете затем нажмите на деятельность, на приборной панели и получить полную информацию по нему:

Как я прокрутите вниз мимо карты-схемы и сводные сведения я получу диаграммы для каждого из различных датчиков на мне были, а также такие вещи, как высота и расстояние.

Данные из таких источников, как датчик температуры отображаются также, как в резюме, так и в графике. Обратите внимание, в самом низу слева есть опция, позволяющая включить или отключить высоты коррекции. В общем, с краю 1000 вы хотите оставить, как » инвалиды», так как блок имеет барометрический альтиметр. С помощью коррекции высоты вы скажите это использовать GPS-трека в качестве основы для его пересчета высот от известных высот источников. А вообще работает, бывают случаи, особенно в горах, где, что может быть проблематичным.

Это здесь, в Garmin Connect, вы можете также настраивать и передавать все, что от тренировок на курсы. Например, ниже приведен один из моих пользовательских тренировок с конкретными целями, что я настройки:

И, в рамках курсов разделе Вы можете создавать свои собственные курсы, чтобы следовать позже на единицу:

Garmin Connect также содержит кучу довольно прямо вперед отчетов, которые можно сформировать, от общей деятельности, чтобы средний пульс. Заметим, однако, что нет времени в HR Zone’ отчеты, несмотря на один из самых часто задаваемых функций, которые я слышу в комментариях (особенно из экс-Полярный пользователей).

Наконец, на сайте есть социальные возможности, такие как » друзья » (ну, » соединений»), групп и способность следовать за другими людьми деятельности через панель управления на странице » соединения». Вы увидите скриншоты, что посыпать об оценке. В конечном счете, Garmin Connect-это хороший стартовый сайт для многих велосипедистов. Это не так развиты, как обучение пики или спортивных дорожек, ни как социально удивительным, как диета. Но, это не сделать трюк.

И в некоторых областях, это на самом деле может сделать работу лучше. Например, нет лучше тренировки builder, что я нашел еще чем Garmin Connect builder. И когда дело доходит до создания курсов, это супер-легко и просто создателя курса (хотя, я желаю, чтобы это на самом деле было heatmaps за пределами США). Все-таки я бы начала с GC и затем двигаться вверх по оттуда, как только вы получите повесить вещи.

Случайных вещей, которые не подходят

Есть несколько пунктов, которые не совсем вписываются в более специальном разделе Все о них, но понял, я бы назвал их здесь:

Вес шкала поддержки: край 1000 поддерживает ANT+ weight scale, которая в некоторой степени интересно, потому что некоторые новые Garmin управлением часы не. Я sorta бы не подумал, что это было бы более вероятно, что Бегун с предвестник или Fenix смотреть бы и ANT+ weight scale, а не велосипедист. Но…это не мое решение.

Quick turn-on: устройство снова включается почти мгновенно из рода состояние ожидания. Безусловно, здорово.

Вид календаря: теперь вы можете вытащить немного календарного вид деятельности вы прошли на сам аппарат, который очень аккуратно. Каждый день придется проявить немного синим маркером на углу.

Garmin VIRB Action Camera Support: как и ряд других Garmin Edge единиц, Garmin Edge 1000 поддерживает управление Garmin VIRB action camera. Вы можете окунуться в то, как все это работает в моей VIRB обзор.

Я думаю, может более интересные лакомые кусочки со временем, но это похоже на хорошее место для меня, чтобы копить их.

Баги:

Как я делал в течение нескольких лет теперь, я был добавление » баги и вещи внимание, раздел до конца мои отзывы. Я делаю это по нескольким причинам. Помните, что глюк’ отличается от ‘by design’. Например, отсутствие особенностью является то, что я выделить в пределах данного раздела считается ‘by design’, а что-то не пошло праву считается ошибкой. Первое-это, чтобы было ясно, на вопросы, которые я видел.

Теперь для того, чтобы уменьшить мою работу позже, я практически исключены ошибки в верхних отделах. Я делаю это просто так, я могу изменить что-то вниз по дороге как ошибки исправляются (ну, я надеюсь, что они исправляются). Это гораздо легче для меня, чтобы пересечь его список здесь, чем re-слово целые абзацы.

С того, что отметил, я собираюсь быть тупым: это устройство не были выпущены в текущем состоянии. Это просто слишком багги в это время. Основные функции и возможности, которые теоретически отделить его от меньших единиц Garmin просто не работают. Вот основные ошибки, которые я использую в июнь 4-е, 2014:

Bluetooth функции: по моему опыту, это в основном бесполезно. Связь постоянно падает между мой телефон (iPhone 5S) и единица. Как результат, Edge core 1000 функциональные возможности, такие как текстовые сообщения, оповещения не работают надежно. Не Live Tracking. В конечном счете, одной из главных причин, чтобы купить устройство (вызов уведомлений и текстовых сообщений и предупреждений) был признан недействительным.

Сенсорный экран: этот, тоже довольно уродливо. Garmin использует новый емкостной технологии здесь в течение своих предыдущих резистивных экранов. Это делает его более, как сотовые телефоны, чем в прошлом Garmin устройств. Проблема в том, что это просто ужасно чувствительной. Я могу навести курсор экрана на несколько миллиметров, и он будет случайным образом ощупь вещи. Набирают что-то в клавиатуре является столь же бесполезными, поскольку ‘воздушной подушке’ action толкает других вещей, я не хочу в середине вещей, которые я хотел. Кроме того, экран постоянно фиксируя сам без меня не говорите о нем — проблема сообщили практически все с помощью прибора Garmin и подтвердила, как проблему.

Di2 интеграции: а Di2 сдвигая дисплей функциональность была безупречной, фактической конфигурацией сказал параметров просто не работает. Серьезно. Вы не можете на самом деле установить редуктор. Он просто говорит » ОК», и затем сразу же отбрасывает изменения. Garmin подтвердила это стать проблемой. А это разве не большое дело прямо сейчас, поскольку он по-прежнему показывает правильное взаимное размещение, более принципиальным здесь. Основной существо, которое там явно нет планов тестирования фактически используется для устройства ок. Потому что любой план, вероятно, будет пойман “проверить можете изменить Di2 настройки”.

Сегменты: когда дело доходит до сегменты, я на самом деле не имеют проблем с самим устройством и сегменты в них. Как только я получаю их там, они прекрасно функциональные и изысканные. Это становится их там, что Garmin Express, кажется, поездка над собой половину времени. Это не шоу-стоппер, но это раздражает, потому что кажется, чтобы занять несколько попыток, и затем выключения/включения устройства, чтобы проверить, что они показывают. Я, однако, видел некоторые проблемы при выходе из сегментов и вид карты, где она сигналит мне, чтобы полный вид на весь континент против моей улице. Наконец, я также видеть проблему там, где ее нет обновления сегменте лидеров у меня на моем устройстве (это еще не сделали этого, на некоторых сегментах в три недели). Я бы подумал, что это будет иметь обновленный тех, кто каждый раз, когда я подключен Edge, через Wi-Fi, BT или USB.

Из ошибки зрения, выше элементов составляют ядро то, что я вижу. Очевидно, что я признаю других людей видят другие ошибки — некоторые широко распространенные, и некоторые видели только одного или двух человек. Обычно говоря, если что-то видели только горстка людей, это либо экологически ориентированным (т.е. множество настроек, вызывая состояние), или может быть дефект конкретного подразделения.

Теперь ясно, за ошибки, есть также вещи, которые технически являются то, что в индустрии программного обеспечения вызовов “By Design”, что означает, что компания (Garmin, в данном случае), принял четкое решение-сделать определенным образом. В некоторых случаях пользователи не нравится, — сказал дизайнерское решение. С этой целью я хотел бы указать на одну конкретные изменения, которые пришли под немного критики:

Удаление велосипед профили: Garmin покончено с велосипеда профили, что означает, что вы больше не отдельные сохраненные велосипеды и связанных с ними датчиков. Вместо этого, датчики просто находится в обширный бассейн датчиков и автоматически подключается, когда в пределах досягаемости. Поэтому, в теории, если вы прыгаете на свой велосипед и отправиться он автоматически знает, что есть что и он » просто работает». И, из моего опыта, что это было дело. Однако это имеет и оборотную сторону, о которой я расскажу в следующем пункте…

Отсутствие ТВ-велосипед одометра: с отсутствием велосипед профили, отсутствует одометр есть конкретные велосипеды. Есть общий одометр, но не для данного велосипеда. Некоторые люди используют это, чтобы отслеживать, сколько километров любой велосипед имеет. В настоящее время нет способа отслеживать отдельные велосипеды — и, очевидно, многие люди расстроены об этом. Хотя это может показаться просто, достаточно просто привязать одометра установка данного датчика скорости, который на самом деле не решит проблему, поскольку многие люди не используют датчики скорости (только GPS). Таким образом, я не вижу простого решения здесь не возвращаясь к велосипед профилей.

Теперь то, что » смешное » здесь в том, что я давно просил возможность просто датчик бассейн. Так что они делали с учетом, что кусок большой, поскольку это делает его легко просто использовать любые датчики, которые вы хотите. Но, то, что я на самом деле не попросить было удаление велосипед профилей. Вместо этого я бы предпочел, что Garmin следовать тому, что Mio сделал с их Cyclo единиц, или то, что Полярный сделал с V800 — что просто датчик бассейн, но еще есть велосипед профили, которые могут пара для любого датчика в бассейн. Возможно, что изменит.

В резюме, ошибки я вижу в какой-то степени непростительно — они идут в ядро, что Garmin преподносят в качестве основополагающих причин купить Edge 1000: Bluetooth уведомления, лучше экран, Di2, и сегменты. С недостатками во всех основных областях опыта, он оставляет сомнений в том, почему именно для покупки. На момент написания этой статьи, я подтвердил с Garmin, что к концу июня они будут выпускать обновления прошивки, направленный на вопросы в ‘bugs’ разделе. Конечно, время покажет, что решает эти проблемы.

Продукт Сравнения:

Я пошел дальше и добавил в край 1000 В продукт, средство сравнения данных, позволяя вам сравнивать ее с любой другой блок в базе данных. В целях сохранения вещи аккуратно в этом посте, я просто сравнил ее с Garmin Edge 810 и 510, и на 500, которые я рассматриваю как основные » шаги » с Garmin Велоспорт модельный ряд для людей, которые могут быть оценки край 1000. Очевидно, есть Edge 200 ниже, что — но реально никто не учитывая Edge 1000 также разглядывая Edge 200.

Конечно, вы всегда можете смешивать и сочетать любые блоки, нажав на эту ссылку. И это также включает в себя блоки от других компаний.

Функция/FeatureGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500

Copyright DC Rainmaker — обновлено 20 июня, 2014 @ 11:54 pmNew окна

Цена$599 до$399$329.00$199
Анонс продукта DateApr 9, 2014Jan 7, 2013Jan 7, 2013SEP 1, 2009
Фактическое Наличие/доставка DateMay 2014Jan 2013Jan 2013Dec 2009
GPS запись FunctionalityYesYesYesYes
Данные TransferUSB, Bluetooth, WiFiUSB & BluetoothUSB & BluetoothUSB
WaterproofingIPX7IPX7IPX7IPX7
Аккумулятор Life15 hours17 hours20 hours18 часов
Запись Interval1-второй или Smart1-второй или Smart1-второй или Smart1-второй или смарт
Спутниковые предварительной загрузки через ComputerYesNoNoNo
Быстрое Спутниковые ReceptionYesYesYesGreat
AlertsSound/VisualSound/VisualAudio/VisualSound/Visual
Подсветка GreatnessGreatGreatGreatGood
Возможность загрузки пользовательских приложений единица/deviceNoNoNoNo
Действует как ежедневный монитор активности (действия, и т.д…)NoNoNoNo
ConnectivityGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 Bluetooth Legacy (pre-4.0) PhoneYesYesYesNo
Bluetooth Smart (4.0+), чтобы телефон UploadingYesNoNoNo
Уведомления на телефон на блок (т.е. тексты/вызывает/etc…)YesNoNoNo
Отслеживание в режиме реального времени (streaming месте на сайте)YesYesYesNo
Аварийные/экстренные сообщения, уведомления (смотреть в контактах)NoNoNoNo
Встроенный чип сотовой (no phone required)NoNoNoNo
CyclingGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 предназначен для cyclingYesYesYesYes
Измеритель Мощности CapableYesYesYesYes
Измеритель Мощности Настройки/Калибровки OptionsYesYesYesYes
Измеритель мощности ТСО/NP/IFYesYesYesYes
Скорости/Частоты Вращения Педалей Датчик CapableYesYesYesYes
RunningGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 предназначен для runningNoNoNoNo
SwimmingGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 предназначен для swimmingNoNoNoNo
TriathlonGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 предназначен для triathlonNoNoNoNo
WorkoutsGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 Create/выполните пользовательские workoutsYesYesYesYes
На единичный интервал FeatureYesYesYesYes
Календарь Тренингов FunctionalityYesYesYesNo
FunctionsGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 Auto Start/StopYesYesYesYes
Виртуальный Партнер FeatureYesYesYesYes
Виртуальный Гонщик FeatureYesYesYesNo
Записи ор — личные рекорды (diff, чем истории)YesYesYesNo
День за днем смотреть abilityNoNoNoN/
Охота/Рыбалка/Океан DataNoNoNoNo
Таблицы Приливов (Tide Информации)NoNoNoNo
Jumpmaster режиме (прыжки с парашютом)NoNoNoNo
GeocachingNoNoNoNo
Отображения погоды (live data)YesYesYesNo
NavigateGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 следуйте GPS-трек (курсы/Waypoints)YesYesYesYes
Маркеры/Waypoint DirectionYesYesYesYes
Маршрутизируемый/Visual карты (например, GPS)YesYesNoNo
Обратно startYesYesYesYes
Экспромт Кругосветное Путешествие Маршрут CreationYesNoNoNo
Скачать курсы/маршрутов из телефона unitYesYesYesNo
SensorsGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 Альтиметр TypeBarometricBarometricBarometricbarometric
Компас TypeGPSGPSGPSGPS
Heart Rate Strap CompatibleYesYesYesYes
ANT+ Heart Rate Strap CapableYesYesYesYes
ANT+ Speed/Cadence CapableYesYesYesYes
ANT+ Footpod CapableNoNoNoNo
ANT+ измеритель мощности CapableYesYesYesYes
ANT+ весы вес CapableYesYesYesNo
ANT+ тренажеры (тренажерный зал)NoNoNoNo
ANT+ Remote ControlYes Edge (удаленных)NoNoNo
ANT+ eBike CompatibilityNoNoNoNo
Di2 Смещение IntegrationYesNoNoNo
Bluetooth Smart HR ремень CapableNoNoNoNo
Bluetooth Smart Speed/Cadence CapableNoNoNoNo
Bluetooth Smart Footpod CapableNoNoNoNo
Bluetooth Smart Power Meter CapableNoNoNoNo
Temp записи (встроенный датчик)YesYesYesYes
Temp записи (внешний датчик)NoNoNoNo
Совместим с Firstbeat HR toolsNoNoTBDYes
SoftwareGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 ПК ApplicationGarmin ExpressGarmin учебный центр/BasecampGTCGTC
Веб-ApplicationGarmin ConnectGarmin ConnectGarmin ConnectGarmin Подключения
Телефон AppGarmin Connect (iOS/Android)Garmin Connect (iOS/Android)Garmin Connect (iOS/Android)Garmin Fit (не прямой устройства, хотя)
Возможность экспорта SettingsNoNoNoNo
PurchaseGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 Amazon LinkLinkLinkLinkLink
Умный тренинг — сохранить кучу с умным обучение VIP programLinkLinkLinkLink
DCRainmakerGarmin Edge 1000Garmin Edge 810Garmin Edge 510Garmin Edge 500 комментариев LinkLinkLinkLinkLink

И еще, помните, вы всегда можете смешивать и сочетать любые единицы из базы данных и сравнить их, используя эту ссылку.

Реферат:

За пределами ошибок отмечалось выше, край 1000 как функциональный велокомпьютер-это, как правило, приемлема. Предполагая, что они фиксируют эти вопросы, я уверен, что это будет хорошо в долгосрочной перспективе. Он получил некоторые новые удобные функции, которые я, безусловно, находят привлекательным. Некоторые из этих функций больше билетов предметы, такие как уведомления и сегменты, и другие более мелкие, но удобные функции, такие как возможность построить импровизированный маршрут не только с одной конечной точкой, но ряд точек вдоль пути (все без планирования заранее). Плюс включение Touring туда-обратно маршрутизации есть под рукой.

Но, это не значит, что я бы побежать и купить. В некотором смысле я чувствую, что это нуждается в более’. Который, как ни странно, точно так же я чувствовал об Edge 510 и 810, когда те вышли. Хотя, те были не дороже, чем любой их предшественник единиц (в отличие от Edge 1000).

Я думаю, в конце дня я просто не уверен, почему Garmin сделал такое устройство, чтобы начать с. Чтобы поместить это в перспективу, там были 137,122 комментариев, опубликованных на блоге до сих пор. Комментарии тех, охватили все мыслимые (и не мыслимые) вещь, что кто-то мог когда-либо хотите спортивных технологий компании. Многие из тех » предложений», направленных конкретно на Garmin. Но не в тех 137,122 комментарии сделал кто-то сказать:

“Я очень хочу, даже больше, Garmin Edge, которая значительно дороже, чем любой предыдущий блок!” -Сказал…никто…никогда.

Таким образом, хотя я понимаю, что Garmin пытается преследовать после телефонного рынка, посягающие на их территории, это, казалось, совершенно неправильный способ сделать это. Этой осенью будет пять лет с момента Edge 500 был выпущен, и, откровенно говоря — это самый популярный GPS-велокомпьютер, когда-либо сделанных. И это только одно, что я неоднократно слышу, как люди спрашивают, когда “новый край” выйдет. Как Edge 510 и Edge 1000 — больше, чем их братья и сестры, похоже, в очередной раз отвлекать внимание от того, что люди действительно хотят: нового мало Edge 500.

Это не значит, что люди не будут покупать краю 1000. Я получаю это, это новый блестящий гаджет, который имеет некоторые интересные функции. Но на данный момент многие функции broken (сенсорный экран/Bluetooth), и другие не полностью продумали (как просмотреть Di2 данные потом все равно?) — Я не уверен, что я бы лично порекомендовал именно по той цене, что это. Возможно, по более низкой цене, но не $600.

Сейчас некоторые могут сказать, мне трудно на Garmin. И когда приходит время выпускать незаконченный продукт и зарядки $600 за это — абсолютно я. Он был сейчас почти месяц, и похоже, еще почти месяц, пока вещи не фиксируются (или, первая попытка в этом направлении). И, откровенно говоря, я немного раздражал, как раздражает это устройство можно использовать с этими вопросами.

И чем меньше вы думаете, что я не дал им шанс, чтобы попытаться исправить это (Bluetooth уведомления), минут до публикации этого обзора я назвал регулярные нас Garmin техническая поддержка линии, чтобы попытаться устранить, как и любой другой потребитель. В конечном счете, они не смогли решить мою проблему (и не очень стараюсь), но не оставляйте меня с этой самородок день (точная Цитата):

“Это новое устройство, мы имеем много проблем с ним, которые должны быть исправлены в будущих обновлениях….у нас было много людей с подобными проблемами.”

По иронии судьбы после получения от телефона, я дал всю кромку 1000 система еще полный сброс…и на этот раз он, наконец, начал работать.

И, наконец, это, вероятно, также верно и то, что я, будучи тяжело Garmin для ‘инновации’ с новой технологией экрана и большего единицы. Но в конце дня, никто не спросил ни для тех. Таким образом, я не собираюсь сидеть и петь песни у костра просто потому, что появилась новая технология, которая не переместить пользователя опыт вперед или заполнить пробел, который люди хотели.

Нашел этот обзор полезным? Или просто хотите хорошую сделку? Вот как:

Надеюсь, вы нашли этот отзыв полезным. В конце дня, я спортсмен, как и вы, ищет наиболее подробно можно на покупку новой — так что мой отзыв написан с точки зрения, как я использовал устройство. Отзывы, как правило, занимает много часов, чтобы собрать, так что это справедливый бит труд (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также потребуется время, чтобы ответить на все вопросы, написал в комментарии — и там довольно подробно.
http://www.dcrainmaker.com/2014/06/garmin-1000-depth-review.html